Негативный отзыв о Rise of rice (Кемерово, проспект Ленина, 106 — 1 этаж): Посещала данное заведение с молодым человеком 24.06.2021г и осталась крайне недовольна!На входе встретили, сказали «проходите за любые свободные столики», но не сказали, где они конкретно, пришлось идти и смотреть их самим. Сели за 25 стол. Когда я упомянула, что в моем телефоне не установлена программа для считывания QR-кодов и попросила подать мне бумажное меню, девушка (имени, к сожалению, не посмотрела, низенькая, светлая, с отросшими корнями, стрижка короткая) обратила внимание, что у моего молодого человека тоже есть телефон, но он моделью на много старее и встроенной функции такой нет, а скачивать приложение ради одного раза, как-то не удобно..В итоге девушка предложила нам свой телефон. Хорошо. Когда она считывал QR-код… Она буквально легла нам на стол!!!, хотя можно было подойти ближе к тейбл-тенду и сделать действие спокойно и без дискомфорта для нас. Хорошо, телефон предложила, открыла меню и ушла. Телефон быстро погас, пока мы смотрели напитки; поймать ее так и не смогли. Пришлось смотреть меню на сайте доставки..С заказом определились. Позвали официанта. Подошёл стажёр, у которого вместо имени — «стажёр».. и как к нему обращаться? Он даже не представился! Хорошо, т.к. он стажёр многое ему было простительно из разряда незнания меню (характеристика пива). Когда повторял меню — абсолютно никакого сервисного диалога! Просто начал говорить заказ, очень часто переспрашивая наименования блюд, хотя их всего 4. Ладно, это всего лишь стажёр… уточнение было только по чаю и то какое.. «Чай могу принести сразу» — ВСЁ! Пиво простояло минуты 3-4 на баре точно. Пена давно опустилась. Когда этот же молодой человек подошёл к бару, мое пиво вообще не заметил на барной стойке! Мне пришлось попросить подать его нам к столу! Бармен забыл о чае, вспомнил после того, как мне подали пиво. Чайные пары…. Сначала поставили чашки.. потом в них поставили чайные ложечки.. потом сахарница.. потом подставка со свечкой для чайника.. потом и сам чайник.. ладно, мы сидели прям у бара и разносом пользоваться, ну.. такое себе — понимаю. Но а чайные ложечки можно было сразу в чашки поставить на баре!!! Столько лишних движений, что аж корёбит!… Чай был очень горячий, поэтому я попросила у бармена льда — это, наверное, единственное, что понравилось из сервиса! Креветки к пиву и кисе принесли спустя 20 минут (ко времени ожидания претензий 0), а подстановочной тарелки для креветок я не получила…. Молодой человек головой совсем не думает или ему не сказали, что для панцирей креветок нужно место? Я должна была все в кисе брасать или к остальным креветкам класть?Поехали дальше.. -Сейчас принесу вашу пиццу. Пподстановочные тарелки нужны?*рукалицо*…….-Обязательно!Принесли пиццу и 2 подстановочные тарелки… Разнос опустил до стола, моему молодому человеку пришлось брать их самостоятельно (против помощи притензий как бы нет, но на профессиональном уровне, можно было воспользоваться барной стойкой!)После этого официант-стажер хотел поставить свой разнос нам на стол, но в пару движений передумал от этой затеи (и правильно!!!), Поставил его на стул за нашим столом (что тоже было ошибкой!!!)… Поставил пиццу, забрал разнос и ушёл.. ни о каких приборах речи и быть не могло!Пицца была жирненькая, тесто тонкое, поэтому она немного провисала и есть ее было не очень удобно, вот здесь как раз-таки и пригодились бы приборы!Хорошо. Пока я ела креветки, я воспользовалась своей подстановочной тарелкой. Когда забирали пустую посуду, чистую мне так и не принесли под пиццу.. но зато спросили про приборы! -Вам приборы принести?-Было бы неплохо..-Какие принести?*Wtf?*-Вилка, нож..Принесли действительно вилку и нож.. на одну персону….А нас как бы двое было….Ладушки.. Я воспользовалась подстановочной тарелкой своего молодого человека. Когда я ела пиццу, она уже подостыла и приняла хорошую форму (ее стало удобно есть, она не провисала), приборы мне не понадобились. После трапезы позвали официанта, чтобы попросить контейнер и пакет для пиццы, чтобы забрать ее с собой, и также попросили счёт. Просто счёт. Переспросил пару раз, сказал утвердительно что по карте, хотя мы просили просто счёт (повторяли несколько раз. Но это ничего страшного…)Когда мы попросили терминал, молодой человек сначала посмотрел нам в счёт, потом пошёл за терминалом, куда сразу на кассе вбил нужную сумму. (Если что, то можно принести терминал, попросить счёт и вбить сумму при гостях. Так, на заметочку ему..)Оплата прошла. Посидели ещё пару минут и покинули заведение. Попрощался только бармен! Наш официант-стажер так и не кинул в след ни «до свидания», ни «приятного вечера».. ни-че-го.. хотя в отражении я его видела, как он направлялся из одного зала в другой, позади нас.К кухне вопросов нет. К бару тоже.Еда изумительна на вкус. Только вопрос по пиву. Брала клаштер темное, но оно было безвкусное.. от слова совсем.. вкус алкоголя я не почувствовала вовсе…Пожалуйста, ОГРОМНАЯ просьба. Обучайте свой персонал лучше! У вас с ним огромная проблема! Если что, то я сама бывший официант и знаю как должен работать сервис!Итог: обслуживание ужасное.. Еда вкусная!