Компании

Отзыв о Рис&Рыба

Добрый день! К сожалению, а может и к счастью, не удалось ощутить «разнообразное авторское меню» и «заботливый сервис», но смогли ощутить наплевательское отношение к потенциальному клиенту и нежелание как-то меняться. Видимо итак гостей хватает и лишние особо не нужны. Все началось с того, что хотели заказать кейтеринг от известной в городе компании «Хлеб Соль», т.к. слышали очень много хороших отзывов, но на праздник нужны еще роллы. Думали взять в проверенной фирме, но случайно узнали,что у «Хлеб Соль» есть и роллы под другим брендом — «Рис Рыба». Решили сделать пробный заказ, для проверки качества блюд и пунктуальности доставки. Что же может пойти не так, подумал я…У компании есть сайт и мобильное приложение, заказ через которое стимулируется акцией с получением баллов. Делаем вывод — люди хотят работать через приложение. т.к. это удобно для гостя — сразу можно оценить меню, зону доставки, заказать без лишних звонков (привет социопатам, занятым людям, немым). Но это ведь еще и очень удобно для самого ресторана доставки. т.к. не надо тратить деньги на оператора (его время), собрать маркетинговые данные о госте и подсадить на бонусную систему. Самое важное— на сайте и в приложении нет никакой информации, что используя электронный заказ (сайт/приложение) вам придется ждать звонка оператора ,для его подтверждения, а если не ответите — его отменят в одностороннем порядке. Началось знакомство с «заботливым сервисом» с того, что оказывается, проживая практический в центре городе в ЖК под название «Центральный», вы не сможете получить базовую доставку от 1000р. бесплатно,т.к. находитесь слишком далеко (!!!) …Ну ладно, это видимо наши проблемы…Заказываем на нужную сумму, оформляем заказ и нам через пару минут поступает звонок с незнакомого номера, в надежде, что это не очередной «Банк Тюрьма» или «ЦИПСО», отвечаем на свой страх и риск. Представляется девушка (не чень внятно бормоча) и тут же резко в трубку орет «Оля( возможно другое имя), у тебя говядина в стопе?» и видимо Оля тоже орет в ответ, что «Да». (Почему нельзя было поорать до звонка?!) Девушка сообщает нам, что мы не сможем поесть одно из трех блюд в заказе ( и одно из всего трех видов WOKа) в выходной, т.к. оно кончилось или его вообще не было, в выходной, днем. Если оно популярно, вы знаете, что его хорошо берут (есть статистика), грядут выходные, почему не сделать закуп с запасом? Даже если вы видите, что оно заканчивается, почему не подвезти еще? Если оно вообще не популярно — уберите из приложения, или хотя бы поставьте отметку — пока нет в наличии ( как у других сервисов). Ладно, что я понимаю в продуманном ресторанном бизнесе, я ведь просто занимаюсь управлением производством внутрискважинного оборудования для нефтяных и сервисных компаний. Просим отменить этот заказ, прощаемся. Оформляем заказ с другим блюдом через приложение. Даем второй шанс, что бывает крайне редко в ресторанном бизнесе, в принципе. Начинаем заниматься своими делами и через какое-то время беру телефон в руки — 10 пропущенных. ДЕСЯТЬ, КАРЛ! Видимо что-то случилось…Перезваниваю и нам сообщают, что оказывается, для подтверждения заказа -обязательно нужно переговорить с оператором ( ОБ ЭТОМ НЕТ ИНФОРМАЦИИ НИГДЕ!!!). Спросил — почему вы не написали? «Мы не пишем» — сухо бросила недовольная девушка. Сказала, что заказ придется ждать 1,5-2 часа. «А как же наш заказ, мы заранее оформили на определенное время?». «Я отменила, т.к. вы не брали трубку»… На вопрос о заинтересованности в гостях — что-то недовольное промямлила. Попрощались, поблагодарили и очень расстроились…Неужели руководителю/хозяину тоже плевать на гостей?Зачем тогда строить и создавать бизнес?Грустно…Очень грустно,Товарищи…Всех благ! Негативный отзыв о Рис&Рыба (Тюмень, улица Константина Посьета, 5 — 1 этаж)

Standard

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *