Компании

Отзыв о RICH FAMILY

Негативный отзыв о RICH FAMILY (Кемерово, Тухачевского, 50/5 — 3 этаж): Была бы оценка ниже, то поставила бы ниже! Купили в данном магазине музыкальную книжку ребёнку (с музыкальным алфавитом) стоимостью около 800 рублей. По началу, когда посмотрели первые страницы, показалась нормальной, но приехав домой и семьей посмотрев книжку до конца ржали все, просто вся семья, тк ребёнку в год знать кто такой юный натуралист думаю не шибко важно, лучше бы про юлу написали… но не суть… книжка конечно не понимаю как попала на полки магазина, но к азбуке или алфавиту не имеет никакого отношения… все стихи начинаются не понятно с каких букв, которые к определённой первой букве не имеют никакого отношения (буква Н — это фонарик, ну для нашего поколения это скорее на букву Ф) фото прилагаю. Простите вы хоть маленько смотрите, что вы продаёте вопрос конечно к руководству… про персонал вообще другой вопрос, это не персонал а кошмар, что на кассе, что на стойке информации… P.S. В ходе разговора с управляющей она пояснила, что книги являются невозвратным товаром и все время ссылалась на закон, а если что то не нравится, то идите в Роспотребнадзор… что похоже я и сделаю. Ах, простите, мы же должны все законы знать, когда по магазинам ходим… если по закону, то мы имеем право вернуть данную книгу, тк обложка не соответствует содержанию издания, но магазин отказался делать возврат, я бы ещё поняла, если бы я пустышку или детскую игрушку грызунок пришла возвращать, но книга, которую даже ребёнку не давали, это конечно кошмар… да и такую книгу ни за что не дам, только выкину… НО почему ни в отделе книг нет никакой информации об этом (таблички) и к тому же на кассе кассир об этом не проинформировал? Что раньше были не в восторге от персонала в вещевом у них же, что сейчас на стойке информации… если не хотите испортить себе день, то не ходите в данный магазин, есть полно других хороших, тот же детский мир, там всегда идут на встречу покупателям и не хамят в отличае от вашего персонала, тк клиент всегда прав!!

Standard

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *