Компании

Отзыв о Революция

Негативный отзыв о Революция (Красноярск, Авиаторов, 5 — цокольный этаж): Пришел сюда около года назад вместе с большой группой людей, поскольку наш предыдущий зал закрылся. Мы все поверили в яркой вывеске и красочному инстаграму. Предваряя итог: больше половины из нас не продлили абонементы, еле доходив оплаченные дни. И вот почему.ДУХОТА ЛЕТОМ, ХОЛОД ЗИМОЙЗа год мы в полной мере ощутили прелести этого подвала: зимой холодно, потому что отопление здесь минимальное, а летом — жарко и душно. И об этом тут не написал только ленивый). С первого дня сотрудники обещают кондиционеры. Но их нет до сих пор. Летом 2021-го на моих глазах человек в раздевалке упал в обморок. Хорошо, что вовремя подхватили. Когда вам будут продавать карту, тоже пообещают. Верить этому, конечно, не стоит.НЕ ВИПКогда вам продают карту, заявляют, что зал уровня «вип». И это первый и последний раз когда вам здесь улыбнутся.На деле «вип» оказывается подвальным плохо проветриваемым помещением, — что в период пандемии особенно цинично, — которое планировалось не для людей, а как подземная парковка. Пускай вас не пленит обилие тренажеров. На популярные утром и вечером будет очередь.Тренажеры этого «випа» порядком поистаскались: резиновые и пластиковые части местами облезли, а местами отсутствуют. Есть порванная обивка кресел. Есть отсутствующие части.Беговые дорожки работают через раз. Всегда.Что еще «випового»? Бассейна, как в «Левел апе», нет. Красивого вида из окон, как в «Балансе», нет. Самих окон нет.Приветливых сотрудников, как во всех цивилизованных учреждениях, тоже нет.Все аксессуары и допуслуги платные (в гостинице «Колхозник» сейчас бы засмеялись, ведь они не «вип», но даже там вам с радостью предложат мыло и тапки). Зато в обилие есть обшарпанные стены и поломанная мебель.Есть грязные раздевалки и полутемные туалеты с крепким запахом мочи — прямо как на вокзале. Моют тут нечасто. Но когда вдруг начинают мыть полы — вы не увидите табличку «мокрый пол» и смело можете поскользнуться. Как и на ступеньках к душевым и туалету, которые никак не приспособлены для скольких ног. Просьбу поставить эту табличку игнорируют.ХАМСТВО С ПОРОГАИгнорируют тут вас в принципе всегда. Ведь деньги за абонемент уже получены. Доходите, не развалитесь.Улыбнуться на ресепшене? Не дождетесь.Ответить на редкий вопрос? Через губу.За то время, что мы здесь находимся, сменилась вереница администраторов. Стабильно лишь одно: ни одна из них не пожелает вам хорошей тренировки (как в большинстве других залов), не улыбнется, в половине случаев даже не попрощается. Оно и понятно. Не случается и недели, чтобы вы не оказались свидетелем очередного скандала на ресепшене. Недовольных здесь много.Судя по тому, что люди меняются, а этот уровень «вип»-коммуникации стабилен, видимо, зал гордится этим сходством с советскими сервисом.Особенное отношение к вечерним посетителям.То, что зал работает до полуночи — вранье. Об этом вас предупредят не на табличке, а на обшарпанной бумажке на ресепшене. Согласно нее, посетителям не рады уже в 23:45. Что тоже ложь. Фактически уже в 23:15 вам отключат музыку, а в 23:30 — свет в помещении. «Выметайтесь!» не скажут, но с кислой миной проследуют к выключателям и обратно так, что вам и самим не захочется тут больше находиться.Доброжелательно сказать «Уважаемые посетители, мы скоро закрываемся! Пожалуйста, постарайтесь собраться до окончания рабочего дня» вахтершам, — а иначе работниц ресепшена с таким поведением и не назовешь, — не позволит, видимо, тот самый статус «вип».Это похоже на то, как к вам пришли гости. Вы захотели спать. Вы молча вырубили свет и вышли. Крайняя степень пренебрежения.На вопрос об этом поведении вам недовольно отвечают: «У нас в договоре написано». Но этот договор, оказывается, противоречит сам себе: в нем одновременно обещается обслуживание в рабочее время (6:00—24:00) и требуется выйти из заведения за 15 минут до окончания рабочего времени. А фактически, как вы теперь знаете, вас начинают гнать отсюда примерно за час.Всё это, от договора до поведения сотрудников, противоречит и принятым в сфере клиентского сервиса взаимоотношениям, и здравому смыслу, и законодательству. Согласно ЗЗПП, в частности, потребитель имеет право получить услуги и товары в течение всего времени работы организации. Сборы сотрудников домой, инкассация и остальное выполняются после окончания работы для клиентов, указанному на табличке. Честно говоря, увидев это в первый раз, подумал, что случился эксцесс исполнителя, конкретного сотрудника. Но это не первый раз. Это для данного подвала — правило. НЕ БЕЗОПАСНОСобственно, когда вам выключат свет, вы можете быть со нарядом. И получить травму. Залу будет наплевать.Травму вы можете получить и в скользкой раздевалке без резиновых покрытий и таблички «мокрый пол».И даже на эскалаторе во время дождя и снега (сам был свидетелем этих падений). На просьбу администратору повесить предупреждение на видное место, отвечают таким же хамством и вешают свой листик А4 где-то сбоку: «Это вообще эскалатор торгового комплекса, мы-то тут при чем?!» (Эскалатор, между тем, ведет только в зал, больше никуда).ТАКОВ ПЛАН?Больше всего, конечно, мне интересно отношение руководства ко всему происходящему. Не девочки-маркетолога. Ну серьёзно, вы гордитесь таким бизнесом? Вы правда считаете, что всё происходящее — в рамках здравого смысла? Или вы просто не знаете, как, преломляясь через сотрудников, исполняются ваши правила, ваша миссия, с которой вы вообще начинали своё дело? Хватит воли и компетенции исправить проблемы и вымуштровать персонал?НЕУТЕШИТЕЛЬНЫЙ ИТОГЕсли вы скучаете по советскому сервису, жаре летом, холоду зимой и любите рисковать каждый день на ровном месте, «Революция» — для вас. Бонусом, вас встретят-проводят недовольной миной и ложью про то, что кондиционеры уже вот-вот.Всем остальным однозначно рекомендую выбирать из многих других залов. Благо, в Советском районе их достаточно. Большинство из них не просто не хуже, а лучше. Персонал приветливее. Необходимый (а не избыточный) набор тренажеров есть почти везде.Здесь же вам будут не рады.

Standard

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *