Компании

Отзыв о RedFix Service

Негативный отзыв о RedFix Service (Екатеринбург, Белинского, 173): НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ЭТОТ СЕРВИС!!!Неделю назад решила сдать телефон в ремонт айфон XS, так как не родная батарея стала быстро садиться (уже меняли). Поискала сервис, этот был первый в запросах и в 2гис ВСЕ отзывы были положительные (как оказалось позже, они просто меняют дату отзывов). Позвонила, приехал курьер, забрал. По телефону мне обещали, что поставят оригинальную батарею и в ближайшее время позвонят. Никто не звонил, вечером я позвонила сама и трубку взял якобы специалист первичных обращений, потом якобы перевел на мастера, мастер ничего сказать толком не смог когда починят телефон. На следующий день я снова звонила сама, говорили, что телефон стоит на тестах. Потом перезвонили сами и сказали, будут менять батарею и якобы материнская плата сгорела. Назвали сумму 7900, я отказалась от услуг, так как изначально они говорили, что ремонт будет не дороже 4000₽. Тут же сказали, что свяжутся с мастером и попробуют сбить цену. Перезвонили, назвали уже 4900, я согласилась. На третий день опять никаких вестей, я звоню сама несколько раз, не очень вежливо мне говорят, мол мы ведь Вам сказали, что тел опять на тестах, и когда надо будет сами перезвоним. Около 16:30 Я сообщила, что на работе буду до 6 вечера, если к этому времени не привезут, то я отказываюсь от услуг, потому что доставка у них до 7 вечера, а я приеду домой только к 8. И о чудо, полшестого привозит курьер на работу. Я решила проверить, открыла телефон, начала переключать приложения, телефон точно также тормозил как и раньше и через 5 минут просто выключился. В общем, до того, как сдать в ремонт, были эти же проблемы. Я звоню в сервис, говорю, вы не решили проблему, я платить не буду. Они мне в грубой форме отвечают: мы провели ремонт, свою работу сделали, а все остальное нас не касается и это уже ваши проблемы, и за ремонт вы заплатите. Я спрашиваю зачем тогда я вообще сдавала его, если вы ничего не сделали? Мужчина на другом конце начинает оправдываться и грубо разговаривать со мной. Ему позвонила моя сестра, сказала тоже самое и что платить мы не будем, обратимся в Роспотребнадзор, он сначала орал на нее, матерился, а потом начал бросать трубки и намекнул, что напишет заявление, мол мы украли батарею и у него есть мой адрес и ФИО, угрожал тем, что все звонки у них зарисываются. Конечно, это полный бред. И тут я замечаю, что экран отходит от телефона!!!!! Звоню им чтоб уточнить этот момент, они говорят, что просто не защелкнули экран до конца и предлагают отдать обратно курьеру, они снова починят и вернут. Конечно, я отказалась, мы долго ругались по телефону. У меня уже не было времени все это решать, я просто заплатила им 2400₽ за стоимость батареи, курьер написал расписку, что деньги получили. Вчера я отнесла телефон в другой сервис, где при мне открыли телефон. Оказалось, они сломали защёлку у экрана, поэтому он отходит от телефона. А также обманули меня по-полной. Мало того, что внутри они все покоцали (мастер показал мне оголённые детали — на фото), так ещё и поставили китайскую батарею модели X, а у меня XS (для сравнения на фото слева — оригинальная батарея, справа — та, которую мне установили). Мастер показал, что они не приклеили ее, а по сути просто открыли телефон, достали батарею, положили другую и закрыли телефон обратно. Также мастер намекнул, что экран похоже тоже поменяли. И сказал, что первый раз видит, чтоб так халатно и небрежно обращались с телефоном. В итоге обвели меня в том сервисе вокруг пальца по-полной. На телефон жалко смотреть, мастер сейчас сказал сделает что сможет. Но у меня надежд после таких ремонтов уже нет. Мы уже составили акт сверки проведенных работ и послезавтра я иду подавать заявление на этот сервис.

Оставить отзыв о RedFix Service на все сайты

Standard

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *