Компании

Отзыв о Promodance

1. Сложилась не совсем приятная ситуация: брали абонемент на постановку свадебного танца. Нам подобрали преподавателя, который поставил нам движения и мы успешно учили танец на протяжении несколько месяцев. Теперь суть: ЧТ 04.08.2022, в запасе остается еще полторы недели до свадьбы. На последнем занятии в ЧТ 04.08.2022 мы с преподавателем договорились, что за два-три дня до даты свадьбы нужно встретится еще раз, для финальной репетиции нашего танца, а именно — ориентировочно на ЧТ-ПТ (11-12.08) на этой неделе, т.к. наш преподаватель уточнила, что уезжает на неделю. Сама свадьба у нас 14.08.2022, поэтому накануне в СБ 13.08, а тем более, в саму дату торжества нам никаких неудобно ставить занятие, да и не будет на это времени, т.к. много дел перед важным событием. Ориентируясь на нашу договоренность с преподавателем, тогда же, в ЧТ 04.08.2022 мы покупаем абонемент еще на 3 занятия (т.к. предыдущий абонемент мы исчерпали), оплачиваем два занятия, которые мы посетили ранее, и по факту у нас остается 1 занятие — как раз для итоговой репетиции на ЧТ-ПТ. В ПН 08.08.2022 я пишу нашему преподавателю о том, что нам совместно нужно определиться по времени и дате на последнее занятие (как обсуждалось ранее — ЧТ либо ПТ), на что получаем ответ о том, что преподаватель будет отсутствовать до субботы. Повторюсь: в субботу у нас нет на это времени, т.к. мы уезжаем из города в отель, — это первое. И второе, — мы с супругой железно проговорили на последнем занятии, что можем прийти максимум за 2 дня до свадьбы, плюс сама преподаватель предлагала эту встречу, зная наши даты. Итог: преподаватель по факту нам говорит, что в ЧТ и ПТ не получится занятия, несмотря на нашу с ней договоренность именно на эти даты и не предлагает никаких удобных вариантов для нашей ситуации. Исходя из вышеперечисленного прошу вернуть стоимость 1 занятия по нашему абонементу, которое мы оплатили, т.к. оно теперь нам не нужно ни до свадьбы, ни после. Если бы нам сказали заранее, что последнее занятие возможно только в эту СБ 13.08.2022, мы бы вообще не стали брать абонемент на 3 занятия, а оплатили бы только 2, которые должны были оплатить. Считаем, что забывать, упускать, игнорировать ранее достигнутые договоренности — неклиентоориентированный подход, ведь стоило бы понять важность нашей ситуации, учитывая, что речь идет постановке танца на свадьбу. 2. Для того чтобы решить данный вопрос в живую, в СР 10.08.2022 после 12:00 я посетил Promodance на ул. Карла Либкхнета 22, где меня встретили закрытые двери (с надписью о том, что режим работы с ПТ по ЧТ с 10:00 до 22:00:)), на телефонный звонок по номеру студии никто не ответил и не перезвонил ни далее, ни на следующий день. Пока с будущей супругой ходили сюда на занятия, все устраивало, а теперь, когда возникла сложность… Ощущение, что всем стало все равно на клиента, раз деньги уже оплачены: и преподавателю, и самой школе. Как-то все несерьезно, для организации в центре города. Просьба разобраться в возникшей ситуации и решить мой вопрос. Негативный отзыв о Promodance (Екатеринбург, Карла Либкнехта, 22 — 216 офис; 2 этаж)

Standard

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *