Негативный отзыв о Почта России (Красноярск, Краснодарская, 5 — 1 этаж): Я понимаю что в целом мой отзыв абсолютно ничего не изменит, потому что Почта России была, есть и будет монополистом. А сотрудники получающие копейки не особо и держатся за свою прекрасную работу, поэтому делают её через известное место. Не говоря уже о нашем местном почтальоне, бабулечке лет 70 точно. Но за 6 лет общения с этим отделением у меня наконец-то сильно пригорелоНе для кого не секрет что есть такой чудесный сайт Алиэкспресс и обо всех проблемах с доставкой посылок с него. Все они идут через Почту России и в очень больших количествах и (думаю) изрядно достали сотрудников. На данный момент моя личная статистика что каждая 5я посылка не приходит и я не уверена что виноваты продавцы с Алиэкспресс. Пригорело у меня так что я оставила несколько жалоб на это отделение, благо это можно сделать по телефону 8-800-100-00-00Итак кул стори номер 1. Номер обращения: 0030970308Заказала я посылку и по традиции ожидала извещения о том что надо получить. но так его и не получила. по итогу посылка отправилась назад. я хз какие там у Почты России регламенты, но за тот месяц что она там лежала я на почте была 3 раза, 2 раза получала и 1 раз отправляла. На самой посылке есть номер телефона, если видите что срок истёк, ну позвоните вы, раз не удосужились донести извещение.Кул стори номер 2. Номер обращения: 0031027569А вот эта история уже не о том что ты что то не получил и тебе вернули деньги, а история о том как потерять деньги в принципе. Так уж сложилось что последние пару лет я работаю из дома. А это означает что в период с самого утра и до часов 8 вечера я 100% дома. Но… Нооооооо.. по версии Почты России это не так. После истории с отправкой посылки назад, друзья сказали поставить их приложение и отслеживать там. И ничто не предвещало беды, пока статус моих посылок не сменился на «Неудачная попытка вручения», позвонила на горячую линию спросить, что это такое, а мне сказали что это попытка доставить мне домой, но меня не было (очень интересно где это я была) и должны были оставить извещение (которого как вы понимаете тоже нет). Я не обратила внимания, чекнув что вторая посылка тоже близко. И вот вчера и у второй посылки поменялся статус на «Неудачная попытка вручения». Я снова не обратила внимания.А сейчас я зашла на алиэкспресс и увидела у этих посылок статус «Получено подтверждение». Ачевсмысле? При этом как вы знаете сроки у Алиэкспресс космические. обычно 2-3 месяца (они берут большой запас), мои посылки от конца мая, почекала сроки доставки посылок, а они там 72 дня. Посмотрела историю доставки и там тоже есть вот эта вот «Неудачная попытка вручения» ну и могу предположить что именно этот статус закрывает заказ на Алиэкспресс. Я хз чей это косяк, почты или сайта (и мне если честно всё равно) но планирую я докопаться до всех от мала до велика (благо я сижу дома и мне очень скучно тут =D) Ну а весь нюанс в том что когда у заказа статус «Получено подтверждение» у тебя есть крайне мало времени чтобы открыть спор в случае если та же Почта России превратила в кашу твою посылку. Т.е по факту у своей первой посылки я уже не смогу спор открыть (а там стёкла), поэтому в таком случае проще уже не забирать, раз уж почте так нравится катать посылочки, пусть катают.и да я буду оставлять жалобу по каждому косяку. потому что могу и потому что это делов 5 минут