Компании

Отзыв о Планетарий им. А.А. Фёдорова

На сайте перестала работать возможность заказа билетов онлайн, но руководству видимо до этого нет дела, оно вообще не отвечает на вопросы! А теперь очень подробно.3 дня назад увидел рекламу https://www.city-n.ru/view/46652… новой программы «Галактика и её население», почему бы и не сходить с детьми подумал я. Захожу на их сайт, почитал https://www.nk-planetarium.ru/in… , сразу встал вопрос, а можно ли воспользоваться «Пушкинской картой»? Но ответа на сайте вы не увидите! Самая последняя новость по «Пушкинской карте» от декабря прошлого (!) года https://www.nk-planetarium.ru/in… в которой вы разумеется не увидите новых программ. Кроме того, на сайте я не нашел информации о том, как купить билет по «Пушкинской карте». Ну не проблема, подумал я, вот же, на сайте, есть замечательный раздел «Вопрос-Ответ» https://www.nk-planetarium.ru/in… , может он даст ответы на мои вопросы? Не… не угадал, ни слова про «Пушкинскую карту»! Ну не страшно, не унывал я, вот есть другой полезный раздел — «Обратная связь», сейчас спрошу и мне ответят, все еще наивно верил я. Ну, ну… прошло 3 дня, ответа ноль!Отдельно затрону тему покупки билетов онлайн. Раньше она была, это точно, но сейчас, облазив весь сайт https://www.nk-planetarium.ru… , я так и не нашел такой возможности. Звоню сегодня по тел. 74-51-14, начинаю спрашивать по порядку, про «Пушкинскую карту» и новую программу, на что получил ответ что на нее нельзя по «Пушкинской карте». Ну ладно, не отчаивался я, а как узнать на какие вообще программы можно сходить по «Пушкинской карте»? Администратор, как ни в чем не бывало, начинает утверждать что дескать сеансы на которые можно ходить по «Пушкинской карте» обозначены соответствующим «значком». Видимо я слепой, т.к. ничего подобного на сайте нет, о чем я и поведал голосу на том конце трубки. Тогда голос мне на словах объяснила на какие программы можно сходить по «Пушкинской карте». Ладно, засчитано, один вопрос с горем пополам решили. Спрашиваю, как и где купить билеты по «Пушкинской карте». Только онлайн, на сайте, отвечает администратор. Там нет такой возможности, начинаю доказывать я. Ну как же нет, смотрите там в «афише» или в «новостях», продолжает мне доказывать голос. Наша «перепалка» длилась несколько минут! Задаю ведь простой вопрос, вот я на сайте, скажите мол мне «глупому» куда и в какой раздел мне нужно зайти чтоб увидеть где купить билеты? Ну вы там смотрите расписание, все должно быть. Смотрю, но ни каких активных ссылок в афише НЕТ!!! Кроме как открывать картинки самих афиш. И вместо того чтоб прямо указать где искать, администратор начинает «лечить» какие то глупые отговорки, мол может вы вообще не на оф. сайте смотрите. Да нет, я на оф. сайте! Ну не знаю, другие то как то заказывают, не унималась администратор! Вы прикалываетесь что ли, подумал я, а вслух произнес: «вы сами откройте сайт у себя и посмотрите что возможности заказать билеты онлайн там НЕТ!!!» На что получил ответ что у нее нет компьютера, а соотв. возможности открыть сайт. В общем так мы ни к чему не пришли, каждый остался при своем мнения, я считаю что сайте где то «поломался» и исчезла возможность заказа билетов онлайн, а админ, видимо, посчитала что ей звонил какой то «чайник», не способный найти нужный раздел на сайте.Моя последняя попытка разрешить проблему — звонок директору по тел. 74-33-48, но… в выходной день трубку так ни кто и не взял, поэтому пришлось в очередной раз обращаться к Флампу. Опять же предоставляю скриншоты сайта, в т.ч. афиши, чтоб макс. показать что возможности заказа билетов на сайте НЕТ, а то «завтра» они все починят и как ни в чем не бывало заявят вот мол, все работает, а я дескать не прав и зря наговариваю на них. К слову я смотрю здесь на Флампе руководство вообще не считает нужным отвечает на отзывы своих посетителей, может они и не в курсе что про них пишут? У них даже оф. аккаунта здесь нет, хотя чему я удивляюсь, если они даже не в состоянии ответить через обратную связь своего сайта. Тогда направлю им ссылку на отзыв на эл. почту, а то хотелось бы именно решить проблему, а не просто отписаться в пустоту. Ну и заодно Сити-Н чиркану, может им будет интересно рассказать своим читателям как по факту работает реклама на их сайте.P.S. Изначально хотел дополнить об этом инциденте свой прошлый отзыв https://novokuznetsk.flamp.ru/fi… попутно снизив там оценку с 5 до 4, но потом все же решил написать новый отзыв именно по данной проблеме, хотя и очень жаль что администрация своим бездействием по сути вынудила меня на такие меры.P.P.S. Все мы люди, может и я не прав, может где то на сайте действительно есть возможность купить билеты онлайн (проверял на 2-х браузерах)? Но как минимум, для этого нужно отвечать людям по обратной связи и уж тем более нормально консультировать по телефону, без таких аргументов как «ну другие же как то купили?». Негативный отзыв о Планетарий им. А.А. Фёдорова (Новокузнецк, проспект Металлургов, 16а)

Standard

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *