Компании

Отзыв о Pinzeria by bontempi

Добрый день,никогда не писала отзывы, но все когда — то бывает в первый раз… Скажу сразу ,что к кухне притензий нет,блюда все очень вкусные, подача эстетична ,все приготовлено из свежих качественных продуктов. Рассказ мой будет об обслуживающем персонале.Как-то, по лету ещё, у меня была солидная гостья из Москвы и я привела её на обед к вам на веранду ,молодой официант предложил нам пинцу дня со скидкой 30% ,но в счёте я эту скидку не нашла ,когда я поинтересовалась где она , он сказал,ну вы же не просили её сделать…то есть, если блюдо акционное ,то ещё надо просить, чтоб провели скидку? Ну как- то странно… ,тогда я подумала ,ну летник, новый официант возможно,только учится …,но после вчерашнего вечера я поняла .что наверно разводить людей на деньги это политика заведения .Вчера я с подругами праздновала у вас свой день рождения ,мною был заранее ,за день, сделан предзаказ блюд и внесена предоплата,но когда пришли в заведение на столе к назначеному времени ничего не стояло ,а когда блюда стали выносить, выяснилось ,что некоторые позиции перепутали,вино было не в тех количествах , менеджер который принимал заказ, сказала, что гребешки будут приготовлены в сливках и вине ,по факту блюдо подаётся в сыром виде ,сырое бюдо не впечатлило , знала бы ,заказала что-то другое,казалось бы мелочь, но уже настроение подпортилось .Дальше вроде все шло хорошо, пока официант не стал высказывать свое мнение относительно вина, которое мы пили ,а именно ,как мы можем его пить? Не вызывает ли оно у нас отвращение? В смысле? Вы в своём ресторане подаете блюда которое должно вызывать отвращение? И кто дал вам право судить мой выбор? Рядом с нами сидела компания молодых девочек ,они пили коктели ,и я не слышал, чтоб кто -то говорил им что они пьют не то ! Официант предложил альтернативу нашему вину- Вальполичелло за 4500 тыс за бутылку .справедливости ради , надо сказать что мы выпили 5,5 литров вина,а должны были видимо 5,5 литров вина по 4500 р выпить?Послет этого ,меня не покидало чувство ,что меня откровенно разводят на деньги ,несколько раз переспрашивали буду ли я блюдо от шефа заказывать, если бы я хотела ,я бы заказала ,и без напоминаний ,но вишенкой на торте стал тот факт ,что официант нам объявил, что они работают сегодня до 12 ночи,а не до часу как указано в режимке, я спросила почему, он сказал ,так сказал менеджер . Это что вообще такое? Когда мы отказались покинуть заведение в 12 часов ,одетые в куртки и шапки сотрудники стали дефелировать перед нами намекая ,что нам надо подсобироваться …. это ещё не все ,но просто мелочи типа скользкий фразочек со стороны официанта, я озвучивать не буду, расчёт тоже был странный ,если мы не будем делать вам скидку, то мы принесем вам чизкейк,если все же скидка ,то не принесём.. Да нафиг ваш чизкейк ,мы у вас торт купили .Я знаю,что к вам ходит весь Омский бомонд ,я себя к их числу не причисляю,но нормально зарабатываю и могу себе позволить любой ресторан ,2 года подряд мы ходили в base в этот раз выбрали ваше заведение ,за вкусную еду , но такого хамства я не ожидала….мы не мало денег оставили,и никак не заслужили такого обращения , в прошлом я тоже работала в сфере общепита и знаю,что такое обслуживание недопустимо ,особенно в заведении вашего уровня .Повторюсь, блюда на 10 баллов , интерьер 10 баллов ,обслуживание отстой ,не рекомендую Негативный отзыв о Pinzeria by bontempi (Омск, Бударина, 15)

Standard

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *