Компании

Отзыв о ПельменьБлинВареник

Негативный отзыв о ПельменьБлинВареник (Новокузнецк, ДОЗ, 10а — 0 уровень): Добрый день!, хотя он оказался не таким уж и добрым! Ходили с коллегами на бизнес-ланч 27.05.21. Пришли в 12:10, к нам подошли два официанта, мы все заказали, официанты заказ проверили и сказали, что через 15 минут «Все будет на столе».Примерно через 20 минут принесли салаты, и сразу же перепутали блюда. Затем исправились. Перерыв между салатами и вторым был примерно 20 минут. В этот период к нам подошел официант и сказал одному из нашей компании, что нет штруделя, который он заказал и предложил поменять на что-нибудь другое. Мы поменяли на блины и ждем дальше. Приносят второе, там опять все не так, как заказывали. Вместо просто фасоли приносят с цыпленком. Ну что делать, люди старались, готовили, мы согласились взять с цыпленком, хотя он не дешевый.Затем второй заказ тоже был сначала не верный, затем исправились. Про третий заказ официанты почему-то забыли! Хотя, повторюсь, записывали 2 человека сразу, одновременно! Затем принесли и его, мы попросили новую вилку, ее несли около 10 минут. Хорошо остальные обедали старыми и время на это не теряли.Так как наш обед уже подходил к концу и времени уже почти не оставалось, мы решили заранее попросить счет. Позвали официанта и попросили, чтобы те самые блины, на которые мы поменяли десерт упаковали с собой, так как времени уже почти не было, мы находились в данном кафе уже 45 минут. Через 10 минут к нам подходит официант и говорит, что к сожалению их не отдали в работу и надо будет ждать, пока они приготовятся. Мы просто были в шоке от такого обслуживания и в следующий раз, естественно, пойдем в другое место.

Оставить отзыв о ПельменьБлинВареник на все сайты

Standard

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *