Компании

Отзыв о Панда

Негативный отзыв о Панда (Томск, Яковлева, 46): Честно говоря немного раздражает отношение к клиентам. Делали заказ сегодня на 3 человека, в корзине выбрал 5 васаби, 1 имбирь и 2 соевых соуса (вместо трех). После заказа в личном кабинете, информация о количестве дополнений не показывается. Принесли заказ, а там 1 имбирь, 3 соевых соуса и 1 васаби. Звоню 900-222:- Здравствуйте. Делал заказ и дополнительно выбрал 5 васаби, 1 имбирь и 2 соевых соуса (вместо трех).- У нас дополнения кладутся согласно количеству персон. — Но я специально выбрал 5 васаби, 1 имбирь и 2 соевых соуса. Мы втроем смотрели в монитор и можем подтвердить это.- Нет, не выбрали!- Ну как не выбрали, когда я в корзине жал плюсики, а при оформлении не показывается, что я заказываю.- Ааа, ну так вы жали плюсики, а надо было через МЕНЮ заказывать. — Так это же не моя проблема, что у вас «глючит» сайт. — Ваша. Можете дозаказать васаби и мы привезем вам в ближайшее время.- Ну ладно, давайте.- Минимальный заказ 350руб.- Ясно, спасибо, до свидания.На сайте «корзина» действительно глючит. Если вы добавите дополнения, а потом нажмете плюсик на персонах, то сумма дополнений будет слетать. Виноват кто угодно, только не Панда. С таким отношением далеко не уедешь. Такая шляпа уже не первый раз, когда тебя в данной компании пытаются сделать крайним.

Standard

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *