Компании

Отзыв о Открытие

Негативный отзыв о Открытие (Красноярск, Высотная, 4 — 52 помещение; 1 этаж): Абсолютно бесполезное нечто, нелепо маскирующееся под банк. Ещё неделю назад я пытался получить доступ к мобильному приложению по номеру телефона, но «по техническим причинам по этому номеру регистрация невозможна». Специалист тех.поддержки сказал, что это из-за того, что мой номер не внесён в их систему в качестве «финансового». И исправить это можно только в офисе (да здравствует 21й век!). Я как добрый приезжаю в офис, где мне сообщают, что сделать они это не могут, поскольку у них «не работает программа».А когда я по телефону звонил, об этих неполадках очень сложно было сказать?!?!Вчера я вновь звоню в тех.поддержку, теперь пытаясь выяснить, исправили ли они эту злополучную программу. Внятного ответа я так и не получил (промямлил что-то вроде «мне ничего такого не сообщали»). Я даже попробовал записаться в офис (г. Красноярск, ул. Высотная), но мне сказали, что записаться можно только на следующий день. Я спрашиваю: «Сколько шансов попасть на приём, если я сегодня приеду без записи?». Отвечает: «Приезжайте и берите номерок». Я приезжаю. И что я вижу? На запертой двери объявление, что тут сокращённый рабочий день!А когда я по телефону звонил, об этом очень сложно было сказать?!?!Я снова звоню и пытаюсь найти открытый офис в городе. Их нет (вот ведь сюрприз-то!). Когда я рассказал всю историю оператору, она сильно удивилась, что я вообще куда-то попёрся в столь поздний час, ведь всем известно, что их офисы в городе работают только до 17 часов. Я в ответ ей подробно зачитал вывеску на двери с часами работы, где значится цифра 19:00 (потому что очевидно, что сотрудники банка не имеют ни малейшего представления о часах работы своих офисов, и просвещать в этом вопросе их некому, кроме недовольных клиентов).Девушка в телефоне мне сказала, что горит желанием помочь, но чтобы таки получить доступ к приложению, мне вот совсем без вариантов придётся приехать в офис. Нет уж, засуньте себе распечатки с исходным кодом своего приложения куда-нибудь, откуда потом хирург не достанет. Когда я в следующий раз приеду в офис, единственное, что я сделаю — это заберу все деньги. Потому что совершенно очевидно, что для этого псевдо-банка целенаправленно создавать проблемы клиентам гораздо важнее, чем создавать для клиентов условия, в которых клиент захочет держать деньги в банке и позволить банку зарабатывать на них. Чао.

Standard

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *