Компании

Отзыв о Очки для Вас

Негативный отзыв о Очки для Вас (Екатеринбург, Блюхера, 3): Моя история с компанией «очки для вас» началась еще с 2016 года. Не было никаких нареканий, если бы дома, придя счастливая домой с очками, я не обнаружила на линзах царапину. На следующий день принесла очки в салон обратно, где мне надменно заявили, что это вообще возможно я их поцарапала сама. В общем, разбираться с этой историей не стали, экспертизу делать тоже — отказалась, ушла домой расстроенная, а то вдруг и правда сама… но очки все же проносила вплоть до сегодняшнего дня. Вернёмся в 2021. Решила я поменять очки, все-таки, пришло уже время. Подумав, что в прошлый раз с очками просто произошло неприятное недоразумение и теперь-то уж точно все будет хорошо, снова пошла на Блюхера 3. Прошла осмотр, купила оправу, сразу сделала заказ на очки и оплатила 100% 03.04.2021. Такая счастливая вышла из салона, ведь вау, какой врач хороший, вау, какие хорошие девочки консультанты и девочки на ресепшене. Обслуживание высший класс, салон выглядит шикарно! Срок изготовления в документах чёрным по белому прописали — 12.04.2021. Трубить тревогу я начала уже 12, когда мне должна была прийтий смс о готовности, но так и не пришла. Ничего, один день — не катастрофа, подумала я, дожидаясь завтрашнего дня. Но и завтра ничего не произошло. То есть, никто меня не предупредил о том, что срок готовности откладывается. Позвонив в салон 14.04.2021 самостоятельно, мне сказали, что «ваши очки будут готовы вечером 15.04.2021, ожидайте смс», и я заранее записалась 16 числа на подбор линз, чтоб убить двух зайцев одним выстрелом. Каково же было мое удивление, когда и 16 числа, когда я приехала в салон, очки оказались все ещё не готовы: как пояснила девочка на ресепшене — «они ещё в мастерской, проходят последнюю стадию изготовления». Хорошо, смирилась, уехала. Только 17.04.2021 пришла смс о готовности. 18.04.2021 я поехала их забирать. Наученная прошлым опытом, очки очень внимательно рассматривала, поднимала линзами на свет, чтоб теперь уж точно заметить сколы/царапины заранее. Заметила, показала девушке, отдающей мне заказ. Она очень долго пыталась ее оттереть: выглядело это как скол внутри самой линзы. Потом очень долго пыталась оттереть недочёт с линзы консультант, но так ничего и не вышло, в итоге я оформила претензию по их бланку. Меня уведомили, что очки пройдут экспертизу, чтобы понять, что случилось со стеклом, хотя зачем? Очки я домой не уносила, не роняла при просмотре, зачем делать экспертизу и тратить мое время потом ещё на повторное изготовление? Ну, видимо так надо, драконить клиента до последнего, до кульминационного момента. Я спросила, а сколько хоть будет эта экспертиза идти? На что мне ответили, что может неделю, может две, ведь сейчас у них проходит замена оборудования и никто ничего не знает. С кислым лицом опять ушла домой. Последний раз я звонила в салон 25.04.2021. Попала на Блюхера 3 только с третьего звонка (как символично), все это время никто трубку либо не брал, либо меня перебрасывало на какого-то, видимо, общего по магазинам консультанта. Рассказав всю историю по очкам и спросив, так когда они, все-таки, будут готовы и прошли ли экспертизу, девушка очень уверяющим тоном мне ответила, что 29.04.2021, вам заменят аж две линзы сразу со специальным покрытием (сделала на этом акцент, хотя это специальное покрытие я оплатила сама изначально). В понедельник 26.04.2021 я получила насмешливую смс с поздравлениями о получении мною очков, хотя я все ещё ничего не получила. А ещё с просьбой оставить отзыв. Так вот, я его оставляю. Итак, сегодня 29 число. Утро. Я получаю смс о том, что очки мои, оказывается, не готовы. И будут готовы только 06.05.2021, потому что их готовность переносится «по техническим причинам». Вы мне тогда может очки вообще бесплатно сделаете, а?) Сколько я буду ещё ждать, сколько ваша компания будет кормить меня завтраками снова и снова? Будет ли товар в итоге вообще качественным, в чем я очень сомневаюсь, и БУДЕТ ЛИ ОН? У меня такое ощущение, что вы мои деньги взяли не за услугу, а за просто так: я очки так и не получила, а через пять дней заказу будет уже месяц. На сайте, кстати, указаны просто смехотворные сроки в 5-7 дней. Если у вас замена оборудования, почему об этом заранее не предупреждать клиентов при оформлении заказа? Почему бы не прописать в сроке изготовления РЕАЛЬНЫЙ СРОК, а не мифические десять дней? Какого черта ваш ОТК, то есть отдел контроля качества (раз уж имеете своё производство и пишите об этом на сайте) не заметил СКОЛ в линзе? Какого черта консультанты выдумывают сроки изготовления, а потом оказывается так, что товар все ещё не готов? Как много вопросов и как мало ответов. Не рекомендую обращаться в сеть этих салонов, если у вас есть хоть капля самоуважения, если вы цените своё время, нервы, здоровье, а главное деньги. За 16 тысяч 488 рублей я получила плевок в лицо вместо «безупречного качества», как вы позиционируете свои услуги на сайте. Обожглась целых два раза, дважды на одни и те же грабли. Эту ситуацию, видимо, придётся решать через суд и ещё одну претензию.

Оставить отзыв о Очки для Вас на все сайты

Standard

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *