Компании

Отзыв о Наши Окна

Негативный отзыв о Наши Окна (Березовский, Кольцевая, 2в — 1 этаж): Вравливо-вертлявая контора. 100% оплата вперед, более заказчик неинтересен. Сотрудник «Наши Окна»=»ООО Кристалл», Татьяна Афанасьевна, хорошо говорит, только врет как дышит, её коллеги делают тоже самое. 18 сентября обратилась за балконной дверью, оплатила немедленно, как получила счет. Установили дверь 30 ноября. Да, правильно, через 2,5 месяца после принятия заказа.Новостройка, весной получила ключи от квартиры, 24 августа отпала балконная дверь. На следующий день написала заявление в гарантийный отдел, 15 сентября застройщик, по придуманному им поводу, отказал в гарантийном обслуживании. Он всем отказывает по окнам и вентиляции (два новых дома, около 1100 квартир, редко у кого по ним нет серьезных проблем и претензий).В папке документов на квартиру подрядчиком по окнам является «ООО Кристалл». На эту компанию соседи подают в суд, потому что добровольно исправлять брак подрядчик отказывается.Аргументы в отказе от гарантийный обязательств: — Нет аргументов, потому что даже не собирались что-то аргументировать. С их окнами ничего не может случиться, а если что-то не устраивает или сломалось, то сами виноваты. И никак иначе.С 1 сентября похолодало, а у нас балконная дверь снята с крепления, полностью открыт проем. Из-за холода квартира стала непригодна для проживания и в любой момент могла стать причиной разморозки отопительной системы.Дверь нужно было немедленно устанавливать, время не ждало. 18 сентября без застройщика, напрямую к подрядчику, как клиент, обратилась за покупкой двери. В рекомендациях по эксплуатации окон «ООО Кристалл» нашла номер телефона компании. Позвонила и попала в компанию «Наши Окна». Как оказалось, что окна у нас устанавливали они, изготовляли для застройщика тоже они.К Татьяне Афанасьевне обратилась за помощью купить балконную дверь требующую замены, объяснила обстоятельства срочности покупки: что открытый балконный проем в любой момент может разморозить батареи, трубы системы отопления, расположенные в потолочно-половом перекрытии на нескольких этажах нашего строительного номера квартиры. Ведь всегда с крупных объектов есть остатки, двери у двух домов одинаковы.Ответ был: — «Нет, ваш объект закончен, остатков нет. Только под заказ. 2 недели изготовление + 1 неделя ламинация.» Сказала, что ничего быстрее она предложить не может. Только после 100% оплаты возьмет в работу, передаст заказ для изготовления в цех.Реквизиты для перевода денег были даны на частное лицо, на карту клиента Сбербанка.Половину осени не отпускал страх, что у соседей и у нас перемерзнет отопление, постоянно прогноз погоды смотрели. Через 3 недели, 8 октября, была назначена доставка новой балконной двери с 10 до 11 утра, а с 12 до 14 установка.Доставка приехала в пятом часу вечера, привезли грязную, как со свалки, всю в царапинах, местами просто ободранную. Волоком ее таскали и катали по грязной поверхности. Резинки невезде приклеены, ещё кривая горбатая.Клей с защитной пленки уже впитался в пластик, ПВХ держит пленку, а не она к нему липнет.Мастер по установке двери, в этот день приезжать не собирался, но приехал после того, как офисным заявила что от двери отказываюсь. Приехал жечь химией поверхность, затирая и зашаркивая глубокие царапины и сколы по всей длине и площади двери. Cif не смог отмыть грязь в глубине повреждения пластика, поэтому химические опыты, имели жалкий вид, местами серыми пятнами. Но спасибо мастеру, что старую отпавшую дверь временно прикрепил на место и закрыл доступ холода в квартиру.Все сотрудники «Наши Окна», которых видела, слышала по телефону, включая их начальницу, заверяли что дверь новая, специально для меня вот-вот изготовлена в их цеху. Татьяна Афанасьевна была неподражаема. В «прыжках переобувалась», на «лохотроне» меня катала. Всех своих научила что мне врать. Все говорили что в их цехе, специально для меня, вот-вот изготовили и привезли прямо из цеха сразу. Только кто за 3 недели говорили изготовили дверь, кто-то за две, а мастер брякнул что за одну неделю.Истинную дату, когда была изготовлена побитая тяжелой, длинной жизнью «ветеранка» дверь, стерли. Новую свежую дату приклеили на бумажной маркировке. Потом говорят: — «Пишите в акте что сама отказалась от новой, только что для вас изготовленной двери!» А то что она ободранная, химией жженая поверхность полосато-кругляво-ямочно-пятнистого вида, дак это всё для них допустимо, это нормально. Заявление напишите, наша комиссия его рассмотрит, и даст вам НАШ ответ. Два дня подобным образом издевались.Думаю, что так бы осталась с этой брошенной на полу покоцанной кривой дверью, если бы мне не поверили что не шучу и приглашу независимую экспертизу. Проверить качество и соответствие товара с датой и штрих-кодом его маркировки. Еще мне забыли при доставке дать документы на подпись и документально товар мной остался непринят.Пообещали изготовить новую дверь. 30 ноября доставили и установили, а бракованную забрали. На этой двери маркировка была нанесена на пластик, как на сломанной двери, а бумажная отсутствовала. А на первой двери была стерта печатная на ПВХ под стеклопакетом.Наклеили свежий скотч, но под скотчем повреждения на ламинированной стороне двери, а на ПВХ снят защитный гладкий слой. Видны разводы от тряпки, местами в пластик втерты темные зернышки абразива от поролоновой губки. Но дверь чистая.Не понимаю, зачем компании надо было прикладывать усилия чтобы трепать нервы заказчику ради одной двери даже без стеклопакета? Татьяна Афанасьевна ведь до получения оплаты общалась, это после до нее неделями не получалось дозвониться. Я, из-за наступающих холодов, была в критическом положение, просила купить дверь у них прямо сейчас. Взяла бы и ту, помойную горбатую, потом бы заказала без дефектов, чтобы не попасть на огромные расходы по глобальному ремонту в квартирах из-за разморозки отопительной системы… Сказала что дверей нет, только индивидуальный заказ, а оказывается, как минимум две, все-таки были…Было ошибкой, при принятии квартиры от застройщика, не зафиксировать каждую царапинку, вмятину, скол. Да, из-за этого все равно окно, дверь не поменяют. Зато, если что ни так, не напишут что сама раскурочила их совершенную продукцию.Длинный отзыв получился. Не про дверь хотела написать, а про отношение к заказчикам. Может, кому-то поможет в принятии решения в какую компанию заказывать окна, двери. Не стоит думать, что если у вас заказ на дом с десятками окон, «Наши Окна», сильно впечатлятся и изменят для вас отношение после оплаты. Соседи, два дома с более 1100 квартирами им нафиг не нужны, отношение хамско-высокомерное.Сервисное обслуживание окон необходимо делать 2 раза в год.Расценки у «Наши Окна»1 створка — 1300 рублей,дверь не знаю сколько, но дороже створки.В квартире 3 окна (6 створок) + 1 Балконная дверь = более 100 000 тысяч за 5 лет сервисного обслуживания выходит с одной квартиры.Фиг к ним хоть раз обращусь, тем более по гарантии все равно ничего не исправляют, даже через суд. Даже если решение суда в твою пользу, то с какого счета тебе выплачивать будут, если заказчики платят на личную банковскую карту частному лицу?

Standard

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *