Компании

Отзыв о МТС

Негативный отзыв о МТС (Барнаул, Ленина проспект, 53): Была бы возможность поставить -5 (минус пять), я бы поставил. В субботу 24 октября 2020 г. примерно в 14-10 обратился в офис на Ленина, 53 в г. Барнаул. Меня обслуживал молодой человек (имени не запомнил, но в субботу он был единственный парень в данном офисе, было еще 2 девушки). Попросил сделать детализацию по моему номеру телефона, потому что абсолютно уверен, что я за 15 дней не мог изговорить 1150 минут по тарифу и +150 минут платный доппакет. По номеру горячей линии мне отказали в предоставлении, сказали надо писать заявление в салоне связи или воспользоваться виртуальным менеджером которым я не пользуюсь. Приехал в салон, озвучил свою просьбу, предъявил полномочия, т.к. номер корпоративный (зарегистрирован на мою фирму), мальчик распечатал заявление, показал где расписаться и сказал, что выписку они предоставить не могут, выписка по номеру придет на электронку. На электронку ничего не пришло. Через сутки с лишним только после моего звонка на горячую линию мне пришло СМС о том что мне отказано в предоставлении выписки из-за неправильно заполненного заявления… Я думаю сознательно неправильного. Сегодня в понедельник пришлось опять туда ехать и по новой писать это заявление. Сегодня в салоне работает другой молодой человек по имени Дмитрий Владимирович Рябов, который на вопрос почему работники салона не умеют оформлять заявления от абонентов ответил что он за того парня не в ответе, в субботу он в этом салоне не работал… такое ощущение что я к нему лично пришел, а не в салон МТС. Такое ощущение что никто ни за что не отвечает. Когда я попросил пригласить кого нибудь из руководства, мне ответили, что руководитель данного офиса некий Олег Владимирович находившийся в данный момент в офисе в соседнем помещении (что было видно в приоткрытую дверь), в данным момент несказанно занят и выйти не сможет, а когда я сказал что я готов его подождать, Дмитрий Рябов ответил, что занят Олег Владимирович будет весь день, а мое пребывание в салоне связи будет расценено как личное преследование данного Олега Владимировича. В продолжение к молодому человеку который работал в субботу, он продал мне смарт часы для ребенка и СИМ карту к ним, взял с меня 800 руб за годовое обслуживание по тарифу и объяснил, что в тариф входит 130 мин в месяц голосового трафика и 250 мегабайт интернета в месяц. Менее чем за сутки часы остались не на связи и как оказалось по причине что минуты были израсходованы и только после звонка на горячую линию я выяснил, что тут меня тоже обманули, что в тариф входит не 130, а всего 30 минут в месяц и не 250, а 200 мег. трафика. Я уже не буду говорить что те функции на которые я рассчитывал от смарт часов и работник салона в субботу уверял, что это в часах есть (я это про видеозвонок на смарт часы) типа камера есть, значит будет работать, этого в часах не оказалось. На вопрос могу ли я сменить тарифный план на часах тот же Дмитрий Рябов ответил, что нет, что это технически невозможно, а вот почему именно не возможно этот «консультант» проконсультировать меня не смог…по видимому сам не знает. И еще всем кто пожелает пожаловаться на работников салонов связи МТС не пишите жалобы на сайте МТС и не отправляйте свои жалобы на бумаге в МТС в Москве. Все кого вы встречаете в униформе с красными галстуками и со значками МТС в салонах связи МТС не работают в компании МТС, это все работники местной компании АО «РТК» и направляйте свои претензии именно туда, а иначе вас попросту пошлют…ответ будет такой: «Данные люди не являются работниками МТС и за их мягко говоря некомпетентность компания МТС не отвечает и привлечь их к дисциплинарной ответственности не может, потому как это не их работник…» Так что в этом болте я думаю завязнет любой обратившийся. Делайте выводы сами.

Оставить отзыв о МТС на все сайты

Standard

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *