Компании

Отзыв о Mon Salon

Негативный отзыв о Mon Salon (Екатеринбург, Родонитовая, 14 — 1 этаж): Фишка заведения — Чудо-мастер недоделкин Лена и жующийся администратор. Этих двоих даже прекрасная профессионал своего дела мастер маникюра Екатерина не в состоянии побороть и вытянуть хотя бы еще один балл.Итак, утром захотелось маникюр. Ходила несколько раз к Екатерине и результатом была более чем довольна. Сейчас не было времени ждать и решила, раз один мастер хорош, то наверное и другой тоже будет не плох. Ай, как я ошиблась. Итак, запись на 13. Отзыв я села писать в 13:35. Я пунктуальна (пришла вовремя) и мне еще обратно надо было дойти домой. Пусть и в соседний дом, но все же. В общем в 13-00 мы сели, в 13:28 мне радостно сообщили, что все. И я прифигела. Когда села в кресло ясно сказала — мягкий квадрат. Фотки «после» я выкладывать не буду, потому что это просто не эстетично. Поверьте, мягкий квадрат получился примерно на 4 пальцах из 10, на что мне было заявлено «слишком короткая длина». Ох тыж блин, всем нормально и хватало, и только Лене не хватило длины. Эх, Лена-Лена, длина не главное, умения на первом месте. Один ноготь вообще косым оставила. Но это я вперед забежала.В общем в 13:28 «мастер» начинает мазать пальцы маслом. Я удивленно спрашиваю — это все? Мне говорят — да. Я говорю — работа не завершена. «Мастер» в упор не понимает о чем речь. Я не в первый раз маникюр делаю, я после должна прийти домой и без всякой подготовки покрыть ногти лаком, а не елозить пилкой по шероховатым краям ногтя и не запиливать валик потому что после обкусывания Леной лишней кожи кусачками он такой, как бы, ступенчатый. Ну я уж молчу про пыль в уголках и не заполированную пластину — как пилила машинкой так и оставила — нехай сойдет). На это мне кстати «мастер» сказала, что она дескать не виновата, что у меня пластина неровная. Она ДАЖЕ НЕ ПОНЯЛА, о чем речь! Прошу позвать администратора. ТАДАМ! Заходит чавкающий администратор, блин, ей ДАЖЕ НЕ ХВАТИЛО УМА ПРОЖЕВАТЬ, прежде чем идти к клиенту. Это прям 12 баллов по десятибалльной шкале клиентоориентированности. Задаю тот же вопрос, она тоже не видит чего мне не нравится и добавляет «я же не мастер маникюра». Уходит. Администратор супер. Говорю, что платить полную стоимость за такую «услугу» не буду и иду к кассе (прикинула, что за полусделанную работу 50% будет достаточно). Там ни души. Жду. Из недр выплывает администратор со словами что платить не нужно. Ах блин какой «счастье». Вот вам краткий рассказ как двое сотрудников — ленивый неумеха и человек без понимания где он находится и зачем могут нагадить на всю организацию.

Standard

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *