Компании

Отзыв о Mojo

Негативный отзыв о Mojo (Екатеринбург, Малышева, 5 — 4 этаж): Даже лень писать… Ситуация была очень мрачной. Пришли 8 марта после батутов, не хотелось ехать никуда, решили пообедать в алатыре. Никто не встретил.Сели за свободный стол у окна. Подошел официант (с виду просто человек в джинсах и грязно-белом поло без бейджа), сказал нам: «Вы что не видите? Стол зарезервирован.» на столе не было такой табличкиОк, пересели. Далее за тот стол официант посадил двое гостей, через 10 минут они стали одеваться. Мы спросили гостей, оказывается стол они не бронировали и уходят потому что заведение не оправдало себя. Тут мы поняли, что официант мягко говоря, сказал нам ложь о том, что стол в резерве, ведь это были не те мистические гости, которые забронили стол… Когда мы уже задумались уходить и ехать в другое место, подошла девушка в пиджаке, якобы менеджер, начала принимать заказ, при этом сообщила, что ожидание блюд составит 20 — 25 минут. Об этом принято сообщать гостям заранее, когда они только садятся за стол, а ни в коем случае не спустя 15 минут нахождения в заведении. Мы спросили почему так долго. Ответ: «За 10-15 минут еду никто выдавать не будет вам». Да еще и с возмущением сказала!!! Перепутала тон с извинительным ☹️ЧТО С ВАМИ НЕ ТАК, Моджо?Девушка менеджер всячески избегала диалога на тему приглашения управляющего.Мы попросили книгу отзывов и предложений, а также пригласить управляющего. Конечно, его не оказалось в праздничный день. Но и контакт управляющего нам отказались предоставить. Делаем вывод о том, что руководство без разницы судьба своего заведения.Менеджер заведения ужасно себя вела. Хамила, язвила, повышала голос и у нее даже была попытка надавить на жалость «вы же видите мы тут вдвоем работаем». Стоит отметить, что в заведении было занято 4-5 столов по 2-3 персоны… Также менеджер заведения не разводит понятия о правах потребителя по ФЗ о ЗПП и правила обслуживания, так называемый стандарт обслуживания. Настойчиво предлагала нам написать отзыв в книгу жалоб и успокоиться на этом В книге отзывов увидела, что ответы на отзывы организация не составляет, что является прямым нарушением законодательства. Отследила этот момент, поскольку являюсь адвокатом и знаю вдоль и поперек закон.Предлагаю: 1. Обучить девушку в пиджаке ее функционалу повторно (встреча гостей, их посадка, предупреждение о длительном ожидании).2. Обучить юридическим тонкостям в виде разницы между законодательным актом и стандартом обслуживания. 3. Обучить нормам морали!!! Ведь если человек не очень, то нет смысла во всем остальном.4. Официанта в белом поло приодеть в униформу.5. Любить своих гостей.6. Извиниться за этот случай перед гостями.Жуткие впечатления.Вы совсем позабыли, что клиент всегда прав.

Оставить отзыв о Mojo на все сайты

Standard

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *