Компании

Отзыв о Mod`s hair

Негативный отзыв о Mod`s hair (Красноярск, Красной Армии, 7 — 1 этаж): В предыдущем отзыве я на отлично оценила работу мастера салона Mod`s hair на Красной Армии, 7. Но ложка дегтя в сегодняшнем посещении салона, все-таки была. Поэтому, отдельный отзыв об администраторе салона. Решив за выходные подправить образ, я зашла на сайт для выбора мастера и записи и увидела, что на сегодняшний день есть скидка 500 рублей на стрижку. Я оставила заявку на этот вид услуги, мне позвонили и записали на стрижку на 16.30. Мастер меня внимательно выслушала, стрижка была выполнена, с учетом всех моих пожеланий. Я хотела рассчитаться и записаться у администратора на консультацию по косметическим услугам, но, к сожалению, администратор была занята беседой по телефону. Я немного подождала и подошла к стойке для расчета. Не прерывая своей беседы, девушка на терминале для расчета картой набрала сумму без обещанной скидки, и на мой вопрос, с легким раздражением, сказала, что для скидки надо написать отзыв о мастере и предложила воспользоваться штрихкодом. Поскольку я и так собиралась написать отзыв о хорошей работе мастера, я не увидела в этом проблемы, но вот на сайте я не видела информации, что отзыв надо писать сразу, до расчета за услугу, и где конкретно надо его оставлять. Я отошла от администратора и попыталась выполнить условия получения скидки. Штрихкод привел меня на фламп, где, для написания отзыва нужен был пароль, который я не помнила, поэтому, я обратилась к администратору за консультацией, где еще можно оставить отзыв, например, на Яндексе… Администратор, достаточно резко предложила мне подождать, пока она закончит консультацию предполагаемого клиента по телефону, так как «телефонные разговоры записываются, и ее могут наказать». Жалко, что не записываются и, таким же образом, «не наказываются», «прямые» разговоры с клиентами. Вообщем, я оплатила стрижку картой по полной стоимости услуги и сообщила администратору, что оцениваю ее работу со мной на два балла и ушла из салона с испорченным настроением и возникшими вопросами: 1). Если я записывалась на услугу по акции, информация об этом должна была сохраниться в комп. программе, почему администратор набрала мне для оплаты неверную сумму? 2).Отсутствие на сайте описания полных условий участия в акции предполагает подробную консультацию и, при необходимости, помощь администратора? Резюме: 1). Менеджеру по персоналу салона Mod`s hair необходимо проводить обучение администраторов «Правилам делового общения» при обслуживании клиентов, и умению расставлять приоритеты между телефонным и непосредственным обслуживанием клиентов. Т.е., при возникновении подобных ситуаций, надо было извиниться перед телефонным собеседником и перезвонить для продолжения консультации после расчета клиента. 2). Поскольку, отзывы о работе мастера и других сотрудников салона мной написаны, считаю условия участия в сегодняшней акции выполненными. Жду ответных действий администрации. С уважением, Светлана.

Standard

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *