Негативный отзыв о Мюнхен (Томск, Советская, 2 — цокольный этаж): Ставлю единицу данному заведению только за то, с чем нам получилось познакомиться непосредственно лично, а именно — за сервис. Сервис доброжелательный, очень клиентский, но со всем остальным познакомиться у нас не получилось, поэтому не считаю честным высасывать рейтинг из пальца.Отмечали день рождения друга, решили небольшой компанией прогуляться по барам, хорошо провести время. Прошли уже несколько приятных заведений, хотели закончить вечер на позитивной ноте, зайдя в мюнхен по последней пинте пива. Часть нашей компании была в брендовых костюмах, больше похожих, правда, на повседневные, чем на спортивные, в обслуживании нам в связи с этим отказали. Поясню сразу, мы поддерживаем данную позицию заведения! Ведь чего этих спортсменов пускать, ну вы же их знаете — как начнут сразу: отжимания делать, выпады поперек всего зала, страховать друг друга при приеме пива, ещё шприцы свои достанут, протеины колоть начнут, а со своим нельзя. К приличным людям полезут — спортивные регалии есть? А если найду? Тут вопросов к сервису быть не может, поэтому за него звезду ставлю честно.Чего хочется пожелать заведению:Накопить на обновление фасада здания, чтобы эти развалины не смущали клиентов и не давали намеков на его не элитарность.Побольше жестких регламентов, именно они помогают всем счастливчикам внутри насладиться уединением и оставляют приятные впечатления.Побольше средний чек вашим заказам, по количеству занятых столов в выходной со следующим праздничным, вам это просто необходимо.А теперь без приколов и от чистого сердца — не замыкаться в себе. Конкуренция всё больше, непростое время, заведение уже не первой свежести, на элитарное место не претендует. Среди конкурентов вашей ниши, есть и более недорогие, демократичные заведения с приятным обслуживанием и бОльшим выбором. Не говоря уже о том, что львиную часть того импортного хорошего алкоголя, который лет 5-10 назад был только у вас, уже можно купить в обычных сетевых магазинах.Ну и напоследок, научиться слушать своих клиентов. Подобные сервисы типа флампа, 2гиса и т.п. нужны в первую очередь для налаживания коммуникации клиент/заведение, чтобы была возможность услышать проблемы своей аудитории. Так как на одного посетителя, который напишет отрицательный отзыв, остальные четверо просто больше к вам не придут. Посмотрел другие отзывы, вместо того, чтобы услышать людей, одни отписки — сами выбирали, ну надо было сразу администратору сказать, у нас опыта 10 лет, у нас всё на камере есть, а вы всё врете.