Компании

Отзыв о МИРТЕК

Негативный отзыв о МИРТЕК (Кемерово, Ленинградский проспект, 32): Обратились в данный магазин для пошива портьер и тюли в гостиную. Выбор в магазине огромный, это хорошо. Все выбрали, сотрудник Валерия помогла с выбором, посчитала сумму нашего заказа (благо мы приехали уже со своими замерами). Ценник конечно смутил немного, но мы подумали, что наверно оно того будет стоить. Внесли предоплату, подписали договор и поехали домой. Через пару дней Валерия приехала к нам домой сама на контрольный замер, в ходе которого выяснилось, что нужно увеличить ширину портьер и длину карниза для того, чтобы собранные портьеры сходились ровно в центре без просветов. Мы, разумеется, согласились. До этого момента все было хорошо, но потом внезапно произошёл какой-то сбой в их столице текстильных идей. Через неделю Валерия написала нам, что заказ готов и нужно приехать забрать готовые портьеры, тюль и оплатить заказ до конца с учетом исправленных замеров. Я приехал забирать, осмотрел внешне ткань, подписал бумагу о том, что претензий к внешнему виду не имею, рассчитался до конца за все. На следующий день приехал установщик с карнизом. Потрясающий человек, огромное ему спасибо кстати. Все установил, все показал, рассказал, пояснил как и что вешать и тд. Повесили мы портьеры, и тут нас ждал сюрприз — не сошлись они в центре. Мы конечно тут же принялись писать Валерии, узнавать в чем проблема. Ответ таков: из-за нехватки ткани на фабрике руководителем было принято решение не увеличивать ширину, так как это не критично. Далее на фабрике было принято решение пришить нам более дорогую и широкую шторную ленту, чтобы компенсировать увеличение стоимости заказа. На вопрос: «почему кто-то два раза принимал решение и нас не поставил в известность?» — ответ был таков: «Я бы вам сказала, если бы не была в отпуске». А также посоветовала решение — немножко распустить шторную ленту и раздвинуть портьеры. Решение, безусловно, хорошее, но мне казалось, что я заплатил, чтобы этого как раз и не делать.На наше пожелание перешить шторную ленту на ту, что была изначально, и вернуть разницу, было отказано. И кстати нам даже переделанный договор на подпись не дали. По факту у нас на руках договор с одной суммой и квитанция об оплате с другой. Ни в одной ни во второй бумаге нет сметы по материалам и работе, то есть мы даже не можем разобраться за что конкретно платили. На следующий день позвонил специалист службы контроля, чтобы уточнить, как прошла установка, и всем ли мы довольны. После того, как мы разъяснили ей свои претензии, она нам выдала уже свою версию происходящего: Ни о каком увеличении ширины портьер и речи не было, а доплата была за единственно верное решение — пришить более широкую и прочную шторную ленту, о чем мы, якобы, изначально и договаривались. В общем показания сотрудников не сошлись. В итоге что мы получили? «Дорогую» шторную ленту, которую не видно, и просвет посередине, который видно, и его нужно исправлять. Мой совет: если уж вас судьба заставила, и вы обратились сюда, то проверяйте все тысячу раз и просите с них все бумаги. Спасибо, МирТек, но к вам в «столицу» я больше ни ногой.

Оставить отзыв о МИРТЕК на все сайты

Standard

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *