Компании

Отзыв о METRO Cash&Carry

Негативный отзыв о METRO Cash&Carry (Барнаул, Павловский тракт, 309 — вход по карте клиента): Хотелось бы обратить внимание на намеренное введение в заблуждение клиентов магазина по ценам на товар, когда в торговом зале поставлены одни ценники , в на кассе говорят , что ценники на другой товар , а тот который хочется приобрести стоит дороже на десять процентов! Так , в вечернее время 18 марта 2022 года насчитывался на кассе на приобретаемый товар, в том числе за оливковое масло. Внимательно смотря на отображающиеся цены на кассе увидел , что мало было отбито в более высокой цене ( плюс 10 процентов ) от цены на ценнике. Сходит ещё раз на стеллаж. Оказалось , что на товарные позиции для каждого вида требуемого масла стоят 2 ценника для каждого из двух видов. ( фото приложено ) и оказывается это 2 ценника только на один вид масла , а на второй ценника нет. А раз нет , то на кассе требуют заплатить не по ценнику , а при цене на компьютере Которое значительно выше. Кассир сказал , что обслуживать не будет. Перед этим не заключением, отправила работнике отдела проверить, та тоже сказала, что действительно два ценника , что неправильно установлены и других ценников на это масло нет. Но кассир продолжила: ценник не верный, а потому покупайте но дороже. Позвали со слов кассира управляющего директора , которая таковым и представилась. , хотя по факту это оказывается тот же равноправный по должности тот же кассир возвратной кассы . ( по факту директора не стали звать, а представились таковым. ) которая сообщила , что вообще скандалить из за 100-200 рублей. Плати больше и будет тебе счастье. Конечно она же не хочет из -за своей безалаберности и неверного установления ценников платить разницу из своего кармана. Пусть потребитель платит больше. Хорошо если не будет смотреть на цены и просто заплатит. Вот так купил товаров на тысячу а на кассе отобьют на полторы. Что там 500. Рублей подумаешь. Поведение работников наталкивает на мысль , что установленные ценники намерено выставлены неверно в надежде , что потребитель этого не заметит. А 100-200 рублей в реалиях настоящего дня Это уже имеет значение. Приведу простой пример пачка бумаги которая неделю назад стоила 250 рублей стоит сейчас 1000 р. И в такой ситуации каждый рубль на счету. Вообщем закончилось тем что горе управляющий Директор , для которой 100 рублей по ее мнению не деньги , сказала ничего продавать не будет , типа можете ничего не покупать и уходить из магазина. Вот клиентоориентированность по мнению Пленковой -кассира возвратной кассы. Друзья , будьте внимательны. И проверяйте чек или следите за ценником при оплате. Ведь ваша невнимательность губительна для вашего же кошелька. И тому пример -описанный случай!

Standard

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *