Компании

Отзыв о МегаФон

Негативный отзыв о МегаФон (Кемерово, проспект Шахтёров, 89 — 1 этаж): Вопрос не к конкретному пункту, а к оператору в целом.В районе данного центра обслуживания плохая связь, от полного пропадания до отсутствия интернета.На одной симкарте пакеты интернета, на другой оплата по дням.В пакетах понятно, логично не учитывать есть ли интернет или его нет. Однако когда плата берется посуточно, не понятно, как к этому относиться, плата берется, а услуги — нет.В течение нескольких недель обращаюсь в поддержку с данным вопросом, всего обращений — три.Каждый раз говорят(и пишут смс), что мое обращение рассмотрено и проблема решена. Даже скидывают рубли на счет за беспокойство.Однако проблема остается. На трех разных устройствах стоят симкарты мегафона с интернетом и телефонией, проблема возникает одномоментно на всех, два из них лежат рядом, а третий в 30 метрах. То есть проблема не в телефоне. Симкарты новые, то есть дело не в испорченной симкарте.Мало того, из-за постоянного смена режима работы(4г,3г туда-сюда) уменьшился ресурс батареи в устройстве.Попробовал общаться с поддержкой в чате приложения, это вообще отдельный инсульт.2021 год, сентябрь. Не киберпанк, конечно, но в приложении поле ввода текста не поддерживает предиктивный ввод и словари. То есть, когда набираешь текст и делаешь опечатки, нужно вернуться курсором и поправить(а это сенсорный экран), еще спустя 20 сек приложение может закрыть текстовое поле, вывести диалоговые вопросы, где две кнопки(да или нет), на которые можно случайно нажать. А сегодня новые капризы. Во время переписки приложение и мои и сообщения оператора сопровождает уведомлением, хотя приложение не свернуто и я в нем в данный момент пишу эти сообщения.Откровенно, пользоваться не просто не удобно, а раздражительно. Пишешь в чат, что плохой интернет, а приложение перекрывает все сообщением: «упс, у вас связь пропала». Вот бы узнать почему…

Standard

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *