Компании

Отзыв о Матроскин

Негативный отзыв о Матроскин (Екатеринбург, Авиационная, 59 — 2 этаж): Воскресенье 19.09 выдалось холодное и промозглое. О закончившейся у кошака еде вспомнил не доезжая до дома буквально 5 минут и решил заскочить что называется «по дороге», хотя обычно сюда не захожу — разброс цены рублей на 30-50 больше чем на аналогичные позиции у конкурентов данного магазина. Мой кот ест лечебные корма марки cat chow, их несколько. Ценами в «Матроскине» оказался несколько ошарашен, в последний раз брал 1,5 кг лечебного за 520, а тут — большей частью за шестьсот ценник… Хотя, оп — чудо. Один из подходящих кормов (sensitive) — 473 рубля. Минут пять искал эту упаковку, оказалась последняя, ещё думаю круто, по старой цене заберу.Облом последовал на кассе — 675, типа извините, была переоценка (зафиксируем). Чёт погано было на улице или выборы повлияли, но, почему то это сильно задело. Не три рубля. Попросил продать товар по ценнику — получил отказ и предложение сделать максимальную скидку аж 9%. Я как бы не настолько «жадный», за копейку давится не буду, но (!) не на 10, не на 30 и даже не на 100 рублей дороже. На 200 (двести) рублей! Прошу решать вопрос с руководством — получаю новое предложение: скидку «для своих», аж за 555 рублей. Вопрос принципа, продолжаю настаивать на продаже за стоимость с ценника но «касса то не даёт». Хорошо, говорю. Вы готовы взять на себя ответственность за следующее: я покупаю за цену «по кассе», а завтра жалоба с фото чека и ценника улетает в КТР, Роспотреб и прочие контролирующие органы? Продавец звонит «начальнице». Та по громкой связи начинает на меня реально орать, что сегодня воскресенье и «нет возможности» изменить сумму, типа приходите завтра и всё решим. Ну это же бред, естественно. Во-первых котик хочет кушать сегодня, во-вторых, нужно быть очень наивным, чтобы поверить, что ни в коем случае не будет напечатан новый ценник, а в 9:00 в понедельник будет лично директор магазина ждать, что бы решить этот вопрос.Тётушка с той стороны начинает мне рассказывать, что она восемнадцать лет в торговле и она знает (а я — себе не представляю), как это сложно — поменять цену на кассе, повторяю, ок, не меняйте, продавайте по вашей, но завтра полетят жалобы. Она в ответ — тогда я отказываю вам в обслуживании, вам ничего здесь не продадут. Тут я немного рассвирепел и чутка пришлось тоже голос поднять. Йошкин крот, ну ваш же косяк, но вы же за восемнадцать лет в торговле, ну знаете ведь, что я прав. Зачем устраивать цирк и позорится. Масса вариантов урегулировать конфликт. Ну отбейте полную сумму и потом двести рублей вычтите из зарплаты ответственного за ценники. Или без чека продавайте (да, нарушение налогового кодекса, но по мне ведь уже понятно что не тайный покупатель), но зато и конфликта и этого отзыва не будет. В итоге, нарочито громко «начальница» говорит продавцу: так, всё, этому продай как он хочет, потом сразу ценники снимай/перепроверяй, типа не я заставляю, а из-за «этого вот» работать придётся. Тут продавец выключила громкую (но слышно всё равно было) и самое интересное было в момент, когда «начальница» объясняла как сделать эту продажу. «Начальница» сказала посмотреть дату переоценки что бы можно было отследить, когда должен был быть заменён ценник, на что продавец громко и чётко сказала — «дак переоценки не было». facepalm.jpgНу и продали мне через скандал за заявленную сумму, пробив со «своей скидкой» без чека — на нем разницу записали им в кассу положили. Поясню для тех кто не понял фишку. Магазин закупает кормовые позиции у поставщика по мере расхода на складе и в зависимости от стоимости позиции у поставщика — меняет стоимость розничную. При этом, магазин на ранее не распроданные остатки схожих позиций со старых партий (закупленных по меньшей цене) повышает цену автоматически. Кушайте, не обляпайтесь, классика. Но на это у меня очень простой ответ: не поменял ценник — твой косяк. Изволь исполнить публичную оферту. Приношу личные извинение девушке за кассой за доставленные неудобства, она безусловно не виновата. А непосредственно конторе — жирнющий минус. Больше к вам ни ногой. Кстати, хотелось бы отметить, что настолько дикий цирк с ̶к̶о̶н̶я̶м̶и̶ ценами начался в именно в этом «Матроскине» после слияния с «Заповедником» (про это летом как то здесь же сказали, когда карту «Заповедника» спросили). При этом, сразу же из машины глянул — на сайте например «Заповедника» цена этого же корма по самовывозу ~550 руб. т.е. этот корм имеется в наличии в магазине.Да, дорожает конечно всё: бензин, хлеб и макарошики. И про проблему с зоокормами на уровне законодательных инициатив я тоже в курсе. Но худо бедно, нормативно правовые акты в сфере защиты прав потребителей ещё работают. А вот зоокорма, видимо, как и многое другое, теперь выгодней и менее нервозно приобретать в Интернете (пока его не закрыли).P.S. Специально для модераторов флампа: на любой теоретически возможный «ответ от компании» я отвечать не буду, поэтому не нужно скрывать мой отзыв. Он исчерпывающий и не требует «ответа на ответ».

Standard

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *