Компании

Отзыв о Массивмебель

Чудовищный непрофессионализм. Если бы можно поставить оценку минус 1 — это тот самый случай.Решил заказать у них люстру https://massivemebel.ru/product/…Только попросил не красить и цепи сделать подлинней.Оплатил 15 августа, срок изготовления написали — 1-2 недели. Прошло 2 недели — тишина. Написал — уже почти готово. Опять тишина, ну к концу третьей недели СДЭК уведомил, что пришел заказ. От исполнителя, ни сообщения, что не успевают, ни что отправлено, вот накладная, ни извинений, что сроки нарушены.Ну ок. Открываю люстру. Буквально лишился дара речи.1. Брашировки нет. Просто 4 бруса с запилами для стыковки.2. Гнездо под патроны высверлены не под центру, от слова совсем. С одной стороны 1 см, с другой — 2,5. Видно невооруженным глазом.3. Патроны — их вообще нет. Забыли положить.4. Цепь. Тоненькая цепь, 2 мм, хотя на фото 6-8, покрашена так, что не описать — где-то краска отвалилась, где-то прилипла пенька от веревки5. Проводки тоже нет6. Каждое место соединения прикручено аж 4 саморезами, и каждый утоплен на пару сантиметров. А мне ж красить люстру — как это разбирать?В общем люстра сильно некомплект, а то что пришло проще выкинуть. Претензий не было только к пеньковой веревке. Ну ее сложно испортить, да и не они делали, просто купили.Написал хозяину. Тот извинился, сказал что компенсирует патроны. Ну ок кое-как разобрал люстру, попробовал довести до ума. Потратив день понял что проще все же выкинуть. Еще написал гневное сообщение. Хозяин ответил завтра свяжутся и все решим.На следующий день написал какой-то двашан, который посоветовал купить самому мебельные патроны и как-то их прикрепить. Как? Ну я не знаю, штатно они не станут, но можно как-то приколхозить. Про остальные косяки вообще тишина.Напил еще раз — в ответ, будьте покорректнее, чего нервничаем. На следующей неделе сам все переделаю, патроны, цепь, все исправим. Ну ок.Жду неделю — традиционная тишина. В очередной раз пишу — ну не успели за неделю, в чем проблема? Объясняю что проблема в том, что я должен был через 1-2 недели получить люстру, а прошло 1,5 месяц у меня ни денег, ни люстры. Предлагаю — мож деньги вернете? Явно же не справляетесь. Нет, мы переделаем. Выхода нет, жду. Лето в общем-то прошло, зимой мне люстра не сильно нужна.Через 2 месяца, опять без всяких извинений или просто уведомлений хотя бы о ходе заказа получаю вторую люстру..Ну что сказать — истерика.1. Браширование, слабое, чисто для вида, но появилось. Ок2. Патронов снова нет.3. Цепь в этот раз в принципе некрашенная4. Проводки нет.5. Ну к веревке традиционно претензий нет, зачем вообще ложили, у меня и та еще цела.Пишу опять. В этот раз концепция меняется.1. А цепь сложно красить, никто и не обещал красить. В ответ куча скринов переписки. Нет и все тут.2. Патроны то же не обещали. Опять скрины, даже на фото с сайта есть патроны (хотя и цепь на фото крашенная). Ну…3. Проводка — так ее никто не обещал. Мы тока деревом занимаемся. Но как бы на сайте идет речь о готовой люстре, а не о наборе умелые ручки. Можно было об этом сказать 2 месяца назад?И в итоге — вообще-то сегодня выходной, пишите в рабочее время.Спустя какое-то время на карту падает 2000 рублей, без каких-то опознавательных знаков.В пн, не дождавшись как обычно пишу сам. Да, 2000 это на патроны и вообще все дальше сам доделай люстру.В общем, хотите проблем — закажите у них мебель. Никакой работы с клиентом, соблюдения сроков, сопровождения заказов и тп. Будите все время сами дергать, что получите, предположить заранее нельзя, очевидно, хозяин понатырил с интернетов красивых фото, сделал одну табуретку о трех ногах и считает что способен сделать что угодно.В процессе, выясняется что не все — ну значит про это речи не было.В общем, крайне не советую обращаться в этот кружок умелые руки, потом переделывать самому, да еще спустя 2 месяца Негативный отзыв о Массивмебель (Самара, Малярный переулок, 2 к1 — цокольный этаж)

Standard

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *