В предыдущем отзыве описала неудовлетворительные уровень сервиса и качество кухни данного заведения. Спустя неделю, хочется поговорить о решении конфликтной ситуации. Точнее об его отсутствии.1. В целях упрощения работы ответственному сотруднику компании, помимо фотографии ролла, непригодного для употребления в пищу, приложила и фотографию чека. Уж не знаю, через какую платформу он просматривал отзыв на Флампе, но чек не смог найти. Не смог найти и после моего сообщения о том, что чек прикреплён.2. В ответ получила стандартное «нам важно Ваше мнение» (все уже догадались, что нет) и запрос подробностей заказа: дата, время, последние цифры телефона и номер заказа. Мне не сложно, Я дала исчерпывающую информацию в комментариях (ну не видят ребята чек, прикреплённый к отзыву, с кем не бывает?!).3. Удостоверившись, что «шедевр» на фото — дело рук их поваров и претензия всё же к ним, извинились и обещали связаться для решения данной ситуации. Судя по всему, решение заключается в его отсутствии, так как за неделю я не получила ни звонка, ни сообщения от представителя компании. Делаю вывод, что компании плевать на своих клиентов, либо количество претензий зашкаливает и до моей ещё не добрались.Суши-бар Манхэттен, каков регламентный срок решения спорных ситуаций с клиентами и есть ли он у Вас?Вы кормите людей, а не скот, не бесплатно, на минуточку и обязаны отвечать за качество своих блюд. Кроме того, мне интересно почему скатился сервис? На старте он у Вас был отличный, тогда и суши-баров толком не было. Сейчас же суши не готовит только ленивый плюс большое количество доставок, чем клиентов привлекаете? Если только низкой ценой, так тут работает правило: «скупой платит дважды», ведь под видом ролла с креветкой Вы продаёте рис с сыром, утопающий в прогорклом масле и ролл с лососем почти без рыбы по очевидно завышенной цене. Или здесь как с обещанием связаться и решить проблему — не обязательно выполнять? Негативный отзыв о Манхэттен (Новокузнецк, Кирова, 23а — 1 этаж)