Негативный отзыв о Максим (Красноярск, Батурина, 40 — 1 этаж): Ваши водители навязывают свои услуги не предупреждая о стоимости. Вечером 12.07 заказали грузовую машину. Оператор озвучил цену 570 рублей в час и нас это устроило. Заказываем. Стоим на улице, звонок: «машина подъехала», а никого нет. Водитель заехал не с той стороны двора и 15 минут разворачивался, и еще 5 минут мы ему объясняли и показывали как встать, чтобы было удобно грузиться. А время то уже идет. Начинаем загружать шкаф и он начинает помогать, на что мы задаем резонный вопрос: «Нам же не придется доплачивать за помощь?», на что он ехидно улыбается, но я как то не придала этому внимание. Дальше все нормально, доехали до адреса и начинаем разгружаться. Водитель стоит, наблюдает и, время от времени, сидит в телефоне, т.е. разгружались мы сами. Когда закончили, состоялся такой диалог:- Что по стоимости?- 870 рублей- Что? Откуда взялось еще 300 рублей? — Ну это за помощь. — Но мы не просили вас о помощи.После чего он начал бубнить что то про то, что если бы не он, то мы не уложились бы в час и то на то и вышло бы. Могу ошибаться, т.к. такси заказывала не я, а мой молодой человек, но нам сказали, что если мы не уложимся в час, то каждая последующая минута будет с фиксированной стоимостью (около 7 или 9 рублей в минуту). Внимание! Мы управились за 55 минут ( начали в 22:50, а закончили в 23:45). Даже без этой псевдопомощи, мы бы доплатили максимум 100 рублей. Подведу итог: 1. Когда мы спросили о стоимости помощи, водитель промолчал, хотя вопрос 100% услышал.2. Я бы и слова не сказала, если бы услуга была предоставлена в полной мере (помочь погрузить/разгрузить и донести вещи, ведь именно так у вас написано в приложении). Водитель немного помог загрузиться, и абсолютно не помогал в разгрузке, и все вещи таскали мы сами. За что мы заплатили? Хотелось бы вернуть эти деньги, ведь они уплачены за некомпетентное поведение водителя с навязыванием услуг, которые нам были не нужны.