Компании

Отзыв о Maccheroni

Негативный отзыв о Maccheroni (Екатеринбург, проспект Ленина, 40 — 1 этаж): Из чего складывается сервис? Гостеприимство, забота, выполнение стандартов и ещё огромное количество аспектов. Очень жаль, что человек называющий себя менеджером ресторана не в силах это понять…и даже представиться гостям по имени, тоже не в силах (Маргарита, удалось у нас вытребовать). Я очень тепло отношусь к Вашему заведению, но почему из-за неадекватно поведения гостя в заведении «менеджер» отказывает мне в продаже продукции, которая указана у Вас в меню и промо-тентах на столах, и является публичной офертой, ссылаясь на «алко-стоп»!? Вы можете отказать гостю в заказе позиции только в том случае, если у Вас эта позиция находится в «стоп листе», но для заведения Вашего уровня, стоп-лист — это неприемлемо.Не понял, пустых доводов из разряда «потому что так надо» из уст «менеджера» касательно этой темы. Мы предложили сделать коктейли в стаканы для кофе (подчеркну, мы), на что последовал ответ «Если вы уйдёте»…Я вернусь к вопросу, из чего складывается сервис!? На этот вопрос, так же есть ответ «менеджера» — «Знаете, я сегодня столько всего выслушала!?» Будем честны: это не то, что не бы хотелось слышать от «руководителя» ресторана. А на вопрос «Сколько потребуется времени для устранения данной ситуации!?» Нам сухо ответили — «3 часа», ребята, серьезно, вы ставите выручку ресторана в ночное время на стоп, потому что, Ваш «менеджер» не в состоянии решить проблему в течении 10 минут (среднее время прибытия службы экстренного реагирования). Увы, я разочарован в Вас как в ресторане и заведении, которое ранее дарило крутой сервис и показывало хороший уровень гостеприимства. Но и на фразу «Очень жаль, мы разочарованы», в ответ мы получили лишь спину так называемого «менеджера» — хранителя вкуса и сервиса любого заведения.Почему меня как гостя Вашего заведения должно волновать, что выслушал «менеджер» в течении своей смены!? Почему меня как гостя должен волновать дебошир и мешать моему отдыху!? Почему я, как гость, должен выпрашиваться официанта подойти «менеджера» к столу!? Почему я, как гость должен наблюдать спину «менеджера»на своё возражение!? Почему, Ваш «менеджер» вправе нарушать мои права как потребителя!?

Оставить отзыв о Maccheroni на все сайты

Standard

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *