Компании

Отзыв о M-KIT

Негативный отзыв о M-KIT (Красноярск, проспект Газеты Красноярский Рабочий, 27 ст92 — 2 этаж): Проблемы с клиентоориентированностью.Номер договора 38757 (чтобы могли проверить).В данном филиале заказали стенку в гостиную, справедливости ради, отмечу, что готового варианта (эскиза) на руках не было, нам помогли с этим на месте, вид услуги (подготовка конструкторского проекта).Мы согласовали проект, отправились домой, но дома (еще немного подумав), решили внести корректировку в проект (размеры), с этой целью я повторно подъехал в офис ДО ТОГО как проект отправился в работу.Мы еще раз обсудили корректировки с нашим менеджером и окончательно утвердили проект. Проект отправился в работу.Спустя 15 дней (примерно) мы встретили курьеров, которые доставили наш заказ, дело подошло к сборке.В процессе сборки выяснилось:- нижняя часть тумбы — осталась без изменений, т.е отверстия (для евровинтов) там сделаны по старому проекту (до внесения корректировок), а вот всё остальное — с корректировками;- по нашему мнению, крайне неудачно реализованы выдвижные ящики, задача была не утяжелять их, а сделать легче. Этого можно добиться, если фасадную часть ящика посадить на эксцентрику, но вместо этого способа был выбран вариант четырёх составляющих, которые скрепляются евровинтами, к которым крепится фасадная часть на саморезы. Фотографии прикрепил для наглядности.Второй пункт — это не ошибка, это разный взгляд на способ реализации, в данном ключе обидно, что неоднократно делался акцент на вес ящика, но так и не был выбран лучший вариант для его сборки (по моему мнению), к слову, в предыдущем заказе — мы без проблем получили выдвижные ящики у которых фасадная часть крепилась на эксцентрику.Первый пункт — это ошибка, так как не все было проверено/перепроверено перед тем как отправилось в работу.Тезисно:- Мы немного разочаровались и я позвонил в офис, чтобы объяснить ситуацию, трубку взял парень, которому я всё объяснил + отправил видео в вотсапе, чтобы не возникло недопонимания, он обещал дать ответ по моим вопросам, но к концу рабочего дня мне так никто и не перезвонил;- Я позвонил самостоятельно, мне ответили, что ответ смогут дать в понедельник и со мной выйдут на связь;- В понедельник мне так никто и не позвонил, я решил позвонить самостоятельно, чтобы решить этот вопрос;- Получил следующие ответы: по мнению нашего менеджера, её способ реализации выдвижных ящиков — надёжнее, по отверстиям — она забыла их проставить.Очень важно учитывать, что настроение немного было подпорчено, ожидания не совпали с реальностью, немного было обидно, что по моему обращению — не давали ответ и мне приходилось звонить и уточнять, что мне делать в этой ситуации.Далее, позабавил ответ, а если быть точнее — решение проблемы, «Я могу к вам приехать и просверлить отверстия».Спасибо большое, отверстия — я могу просверлить и самостоятельно.В этой ситуации не хватает простой человечности ну или как я указал выше — клиентоориентированности.Вы могли просто сказать, что Вам очень жаль, что так получилось и принести извинения за допущенную ошибку, за потраченное время (напоминаю, что со мной не связывались дважды) и приходилось ждать, а потом бегать за Вами, чтобы получить ответ. Все мы люди, все допускаем ошибки и к этому — я отношусь нормально, но крайне не понимаю как можно решать проблему и недовольство вашим способом.Я отказался от решения проблемы данным способом, высказал своё мнение касательно этого, мне ничего не ответили, просто прослушали голосовое сообщение и промолчали.Ради интереса, я обратился в службу контроля качества компании.*барабанная дробь*, знаете как мне предложили решить проблему?»Ну давайте я приеду к вам и просверлю отверстия».Спасибо, мы снова не догадались это сделать, классное решение, спасибо:)Возможно через этот отзыв получится достучаться до Вас.Порой, вопрос можно решить и простым словом.К слову, на месте компании, я никогда бы не позволил решать вопрос в подобном ключе, есть ошибка — её нужно устранить и комфорт клиента не должен быть нарушен.Так как вариант «ну давайте я заеду к вам домой и все сделаю» — тоже не самый комфортный для человека.Отзыв пишу без негатива, нового решения в ситуации — не вижу и не жду, своими силами буду всё доделывать, оставил отзыв, в первую очередь, для компании, так как конструктивная критика, как правило, помогает стать лучше.Успехов Вам.

Standard

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *