Компании

Отзыв о Лимпопо

Негативный отзыв о Лимпопо (Красноярск, Светлогорская, 17д — 2 этаж): первое обращение в клинику было 12.09 с проблемами у моего декоративного кролика. после осмотра, сдачи анализов, рентгена было рекомендована кастрация, подточка зубов, не большая медикаментозная терапия, а так же корректировка питания! сумма за все мероприятия для меня была велика, но это было осознанное решение, так как на тот момент, клиники в которые я обращалась все в один голос отправляли меня в «лимпопо».от кастрации мы отказались, терапия решила проблемы которые больше всего нас беспокоили, корректировка питания пошла на пользу, но только на время.подточка зубов нам была всё-таки не обходима.при первом обращении ветеринар озвучивала мне сумму за подточку и кастрацию около 10000. сумма для животного которое стоит примерно 1000 очень внушительная. обзвон некоторого количества других клиник не дал результатов и 23.11 я решила обратиться в лимпопо в новь, что бы уже эпопея с зубами была завершена. в голове у меня складывалось что, если за кострацию и зубы с меня хотели взять десятку, то только за зубы сумма будет явно меньше.ветеринар при общении была очень вежлива, тактична и мила- подточка зубов будет стоить около 4000- мне нужна максимальная сумма, чтоб мне быть готовой на случай если что-то пойдет не так, ну и для принятия окончательного решения.- до 7000, если вдруг что то будет не так.ладно, раз уже пришла и кролика в семье очень любят, давайте точить.при заключении договора сумму пишут от 4000 до 10.000. на вопрос, а не дохрена ли это — мне ответили что это формальности и сюда включены все чуть ли не реанимационные действия если откажут все органы. кролик был оставлен вечером 23.11 на подточку зубов.утром 24.11 мне отзвонились, сказали что все прошло гладко и к обеду я смогу забрать своего питомца, а сумму к оплате чуть позже должен сообщить администратор.- 9234 — сумму которую мне чуть позже озвучили. я была в шоке. при условии что все прошло гладко и не было ничего криминального, не требовалась пересадка органов и переливания крови, сумма катастрофически была близка к максимальной.почему со мной не согласовали такую цифру? почему мне не позвонили и не спросили готова ли я отдать такие деньги или оставить все как есть…в ресторане готовый кролик и то дешевле стоит.когда я пришла забрать своего кролика и озвучила свое негодование — ничего внятного я не услышала, только то что, мол в договоре сумма прописана — вот и платите, при чем вся тактичности и вежливость доктора испарилась, а тон стал устрашающимподробнее за что такая сумма можно увидеть на фото. но вот некоторые позиции меня просто поразили!- шприц — 22!шт по 15руб — 330руб. ЗАЧЕМ столько шприцов?????? он у меня весь в дырках должен быть.- амортизация инструментов 1шт -100руб. ОТДЕЛЬНЯ статья расходов — как же это мелочно… обычно такое, как и многое другое включают в стоимость сомой процедуры, которая и так стоит 2500руб.- хирургический халат, маска и шапочка и перчатки всякие разные…. мне как клиенту это не нужно знать, мы же когда приходим в парикмахерскую с нас не берут за халат который на мастере одет и на клиенте. это все закладываю в стоимость процедуры, то есть стрижки….- серения (1мл) — 1,6мл по 500руб итого 800. зачем противорвотный препарат в таком количестве кролику, который вешает 1кг400гр! этот препарат используют 1мл на 10 кг животного… а тут на килограммового кроля почти два мл препарата.неоправданно завышенная ценовая политика коммерческого предприятия.всё-таки о том что в стоимость процедуры не входят не мед препараты, не мед одежда, да по сути и не чего не входит нужно сообщать клиенту сразу.ладно, деньги заработаем. но вот что мне делать с хвостом моего кролика, который зачем то выщипали без моего согласия!!!! почему Вы трогаете хвост животного без согласования с хозяином!я многократно пожалела что обратилась в это клинику. ни какого уважения к хозяевам животного, а только грязная игра на чувствах владельцев питомцев которые приходят туда за помощью. а так же нет ни какой уверенности в том, что питомцу зубы подточили правильно. возможно просто содрали деньги, а в рот к нему так никто и не заглянул…пафосное, не клиентоориентрованное место, где не могут предоставить подтверждения:ни проделанной работе (только сунули счет, в котором можно написать все что угодно), ни квалификации сотрудников, ни достоверности обещанного ухода за животным (так как вольеры где то там за дверью) и хвост моему кролю возможно повредил другой зверь, с которым его явно кинули после, надеюсь, газовой анестезии..за такие деньги сервис должен быть максимально прозрачнымс горьким опытом и вялым зайцеобразным, хозяйка кролика Питэра Александра Владимировна К.

Standard

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *