В общем, всё сказанное к предыдущему отзыву, отписки. Смотрите, какая схема, замечательная. Покупатель, делает заказ товара через их интернет магаз (М1). КБТ или мелочь, не суть важно. Товар оплачивается тамже в М1, через интернет. Товар покупатель забирает сам в физическом магазине мерлена (М2), ему никаких документов не дают, хочешь осмотреть — иди сам смотри крути, нет — забирай и проваливай. Или товар доставляют на дом. Внешне целый. Если потом выясняется, что есть брак, то покупатель выеживается с интернет магазином сам. Аргумент менеджеров М2 — вы оплатили в интернете М1 и идите туда. Вы можете писать жалобы и претензии в М2, но они их, в лучшем случае, пересылают в М1. Вам никаких ответов не дается. А в М1 пишут всякие отмазки, нарушая ЗоЗПП. Например везите бракованный КБТ товар сами обратно в магазин. И т.д. Вас просто кривым текстом шлют в юридический московский адрес мерлена. Шлите туда все претензии. На местах всем на вас плевать.Так что если что — то и покупать, то только тащиться физически в магазин и брать там мелочевку. Негативный отзыв о Леруа Мерлен (Новокузнецк, Транспортная, 140)