Компании

Отзыв о Леруа Мерлен

Сервис и ответственность торговой сети всё ниже и ниже, хотя куда уже…. Вот закажете вы через сайт (приложение) крупный товар. Там только доставка домой. Платная. И, внимание, сиди и жди весь день. За свои же деньги. Если после вноса домой на товаре будут выявлены внешние дефекты, то вы ломанетесь писать обращение в приложение. Но там оно не отобразиться. Никто вашими проблемами не займется. Ладно. Есть же магазин и вы едете в него с намерением написать претензию. Но бланка претензии у них нет. И от маркетплейса они всячески открещиваются. Максимум они позвонят на горячую линию маркетплейса, где вы оставите обращение. И вы довольный идете домой. Проходит день, другой, тишина…. Обращение у вас в приложении также не отображается… Никому нет дела. Ладно. Сами пишите претензию. Относите. Выслушиваете, что маркетплейс это другое. и со скрипом ее у вас принимают. И, внимание, тишина….. Всем плевать. Если раньше постоянно был не качественный товар, но его с горем пополам можно было вернуть. То теперь нет. В общем если вы хотите купить за дорого и не очень с себе проблем, то вам сюда. А если хотите ответственного продавца качественного товара, то не сюда. Никогда. Ни разу. Негативный отзыв о Леруа Мерлен (Новокузнецк, Транспортная, 140)

Standard

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *