Компании

Отзыв о La Fleur

Подвели и испортили настроение, тут уже никакая красота не спасёт. Заказала свадебный букет заранее. Консультант уточнила нужна ли доставка, я подумала что это будет удобно и согласилась ( к счастью пол часа оставила запасом). За день мне скинули букет, я отписалась что выглядит всё хорошо. Доставка букета была обговорена не позднее 13.30, адрес я сказала девушке под запись. Настал день нашей свадьбы, 14.00 выходим из дома чтобы ехать в загс, а подруга спрашивает про букет, я понимаю что его должны были привезти пол часа назад, а его нет. У меня паника, пишу консультанту, она говорит что должны были давно привезти. Просят подождать 10 мин, мол курьер уже везёт ( район театральная-конная). Прошло 20 мин, мне звонят и просят разрешение привезти букет к загсу. Где был мой букет час не известно. В итоге его привезла девушка таксист прям перед входом в загс в 14.30. Сказать что я нервничала, это ничего не сказать. Лучше вообще не предлагайте доставку, лучше сами бы забрали заехали. И время и нервы не потратила бы. Извинений тоже не было. Они наверно не знают что в Яндексе у заказчика высвечивается курьерская доставка, так вот у меня она создана только в 14.05. Значит про меня просто забыли и обманули что виновен курьер. Нельзя иметь дело с обманщиками. Негативный отзыв о La Fleur (Благовещенск, Ленина, 179 — 1 этаж)

Standard

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *