Компании

Отзыв о La Fleur

Негативный отзыв о La Fleur (Благовещенск, Ленина, 179 — 1 этаж): Ну начнёмс пожалуй. 3.03 Впервые решила сделать предзаказ на самовывоз к 8 марта. Списалась по вотсапу с магазином . В своих желаниях и предпочтениях была максимально КОНКРЕТНА. Что наверно огромная редкость со стороны покупателей. Хотя кто знает. В самом начале диалога я изъяснила:Что мне нужен самовывоз 8.03 ориентировочно к обеду. А именно это 2 букета по 9 Тюльпанов Голландия определенного цвета, с веточкой эвкалипта и даже скинула фото оформления (взятое со страницы магазина). Все четко и предельно ясно. Вежливая девушка активно вела диалог , отвечая на мои конкретные вопросы, и ведя диалог к завершению. Рассчитали стоимость , я со всем согласна. И под конец мне выдают: мы принмаем заказы на 8 марта от 5000 тысяч рублей , поэтому давайте заменим на Сочинские и увеличим количество. Моей суммы на 2тыс им оказалось мало. Я спросила девушку , зачем она продолжала со мной оформление заказа, в котором было все подробно изложено , если у них были определенные условия на этот день . Ответа вразумительного не услышала от неё. Лишь то что вот именно поэтому она в конце мне добавила что нужно заменить цветы, и увеличить количество. Сказать что я была в шоке это ничего не сказать .Ладно , оплатила , договорилась осуществить самовывоз 7.03 в 22:00.Час от часу не легче , ей богу. Пришла за букетами , оформление вобще не соответствует мной заявленному. Хотя я за него уже заплатила. Как итог ещё стояла и ждала пока мне переделают букеты. Вывод: некомпетентный сотрудник , которые изначально не оговаривает условия. И плюс похабное отношение ещё раз повторюсь к максимально конкретному заказу. Печально конечно. Я прекрасно понимаю что ажиотаж в предверии праздников . Но не понимаю как так можно .

Standard

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *