Компании

Отзыв о Л`этуаль

Ранее я сталкивалась с парой неприятных моментов в магазинах данной сети. Поэтому всегда старалась не делать здесь крупных покупок, только мелочи, и обычно через интернет-заказы. Чтобы просто зайти, забрать и уйти. Однако, недавно в спорной ситуации руководство этого магазина проявили любезность и клиентоориентированность, а продавцы были милыми и вполне компетентными. Я была расстрогана и уже решила пересмотреть свое отношение. Наверное, все стало классно, можно покупать недешевый парфюм в своём городе, ура, подумала я. Но, конечно же, нет! Итак:1. При посещении 19 августа 2022г. магазина по адресу г. Кемерово, пр. Советский 45, я столкнулась с нижеследующим. Мне была нужна помощь консультанта для выбора геля для душа. Походила я, посмотрела на флакончики. Никто не подходит. Я понимаю, что трачу время. Ладно, иду искать консультанта. Вот консультант по имени Анна, есть! От неё и её коллеги отходит явно недовольная клиентка, говорящая, что она долго ждала помощи, не дождалась, и ей уже ничего не нужно. Но я игнорирую намёки судьбы! А зря. Анна уточняет, что она «только по брендам» и что, если мне не нужен бренд, то нужно обратиться к девушке в синей футболке. Что это значит? Ведь ранее, пару недель назад, когда я хотела потестить аромат, кажется, Carner Barcelona, та же (насколько я помню) девушка направила меня к своему коллеге парню. С гелем тоже проблема. Так по каким она брендам?))Ну ок, мне просто нужен гель, а не бренд. Да и разговора более приятного хочется. Иду к девушке в синей футболке по имени Милана (через весь магазин), говорю, что мне нужно. И она просто показывает рукой на стенд с товаром! Все. Помощь окончена. Ни слова больше. Интересуюсь, не хочет ли она спросить, какой аромат, марка продукта и т.д. меня интересуют. Помочь, как бы. Подобрать товар. Мне отвечают: «ну, говорите». На мой взгляд, задавать такие вопросы является непосредственной обязанностью продавца-консультанта, что я и озвучиваю. Мне предлагают позвать другого консультанта. Да, конечно, да. Жду минуту-другую, никто не приходит. Рядом гуляют вполне свободные консультанты в футболках разных цветов, но никто не считает нужным предложить свою помощь. Одна девушка подходит к клиентке рядом со мной, спрашивает, нужна ли ей помощь, и уходит. Наверное, у меня открылась суперсила и я стала невидимой?) (Эх, я бы выбрала способность летать) Ухожу, не купив гель, как планировала. Выходя, вижу первого продавца, Анну, мило беседующую с коллегой. Наверное, это приятнее и интереснее, чем работать. Я, конечно же, купила гель в другом магазине, и вполне им довольна. Вопрос: для чего нужны продавцы-консультанты в магазине Л’Этуаль, если они никак не стремятся продать товар? Для того, чтобы стоять? Так, вроде, даже манекены не бесполезны — демонстрируют одежду. А здесь…P.s. я вновь разочарована в работе компании лэтуаль, и убедилась, что поступаю правильно, не покупая в этой сети ничего дорогостоящего. Похоже, что и эти маленькие покупки нужно отменить. Лучше переплатить в более приятном месте или, если очень захочется, купить вслепую, но только не здесь. Негативный отзыв о Л`этуаль (Кемерово, Советский проспект, 45 — 1 этаж)

Standard

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *