Компании

Отзыв о Кружева

Негативный отзыв о Кружева (Красноярск, Карла Маркса, 88 — 1 этаж): Чтож, прошёл месяц с момента направления вам второй претензии, которую вы проигнорировали, как и первую. Я терпеливо ждала мирного урегулирования конфликта, но видимо клиентоориентированность это не про ваш салон.16.02 Я была на стрижке у вашего мастера Розы. Мастер был предупреждён, что необходимо убрать 2-3 см по длине волос, менять форму я была не намерена, отращивала длину. Мастер, проигнорировав мои просьбы, сделала стрижку по своему усмотрению и завила волосы. На вопрос нравится ли мне, я сказала что однозначно ответить не могу и пойму это только после самостоятельной укладки. Кстати, цена стрижки мне была озвучена ОТ 800 рублей. По факту с меня затребовали 1500. Данную сумму я и оплатила.18.02 Помыв волосы и уложив их самостоятельно я поняла, что стрижка кривая, рваная, потери в длине достигают 15 см. В тот же день сообщила о своём недовольстве в салон, меня пригласили на консультацию. Как решение проблемы мне предложили переделать стрижку у этого или у другого мастера салона, от чего я отказалась. Мастер Роза также назвала моё лицо «недовольным» и что со мной как с клиентом невозможно общаться. После такого обращения разговаривать с мастером и администратором я посчитала бесполезным. Доверия к мастеру не было и я понимала, что буду исправлять стрижку в другом салоне, поэтому просила возврата мне средств за некачественно оказанную услугу. Согласно статье 29. Закона по правам постребителей я имела право на это право.19.02 я исправила стрижку у другого мастера, о чем сообщила Администратору салона и повторно попросила вернуть денежные средства. В итоге меня просто игнорировали. Я так же вышла напрямую на руководителя данной сетью салонов, но после небольшой переписки и он предпочёл меня игнорировать.Да, я обратилась в РосПотребнадзор и они посоветовали мне обратиться в суд в установленном порядке для защиты своих прав и интересов. Данное письмо я также переслала администратору салона и руководителю дополнительно. Тишина.Я понимаю, что сейчас ходит куча мошенниц, которые добиваются возврата денег на пустом месте. НО! Я привела вам факты, показала фотографии до и после, предоставила информацию о исправленной стрижке, а в ответ получила только игнор и подозрительные действия по бонусной карте.Вы могли мне принести извинения и подарить какое-нибудь средство для роста волос, ведь благодаря действиям вашего мастера я потеряла порядка 15 см волос, или дополнительные бонусы по карте, но вы вместо этого оскорбили меня и предпочли не обращать на меня внимания. Видимо удержание клиента у вас не в приоритете.Надеюсь, вы потратите мои 1500 на обучение персонала. СпасибоНе рекомендую.1 фото- стрижка после посещения вашего салона. 2 фото — исправленная другим мастером стрижка.4 фото- стрижка выполнена летом, до похода в салон «Кружева»

Оставить отзыв о Кружева на все сайты

Standard

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *