Компании

Отзыв о КрасАвиа

Негативный отзыв о КрасАвиа (Красноярск, Аэровокзальная, 9д): Я до глубины души возмущена нашей местной авиакомпанией Авиакомпания КрасАвиа Безобразный сервис, колхоз. Отправили команду музыкантов на серьёзное мероприятие. Пассажир на 2 минуты опоздал на регистрацию, потому что впервые в новом аэропорту и не знал, куда подойти. С обеих сторон просили представителей помочь решить проблему, до посадки оставалось 38 минут. Мало того, что не решали и даже не собирались, ещё и нагрубили, гоняли человека туда-сюда. Менеджер Красавиа буквально послала пассажира и сказала, что ничего решать не будет. Встала в позу и не собиралась решать проблему. Электронной регистрации нет, заявка на возврат на сайте не работает, глючит, вот всë для людей. Никакой горячей линии, звоните в рабочее время с 9:00. Это вообще как? Отказались принимать заявление на возврат билета у пасажира в аэропорту с мотивировкой «Пусть тот, кто покупал, приезжает и решает». Вы в своём уме вообще? Где это видано, чтобы пассажир не мог сделать заявку на возврат? Я полагаю, что сотрудники авиакомпании так себя вели, потому что перед ними молодые ребята, которые не могут иметь влияния. Я с таким сталкиваюсь впервые, пассажир в аэропорту, выдать билет и посадить на самолёт было 30 минут времени, как минимум. Произошла задержка рейса, значит было ещё больше времени. Есть масса свидетелей абсурдности происходящего. Сервис отвратительный. Пассажир успевал на рейс. Все авиакомпании включённо решают такие вопросы на месте, только не наша. Что раз подумайте, прежде чем летать авикомпанией Красавиа. Ещё доступнее, ценности авикомпании — клиентоооиентированность, смешно!

Standard

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *