Компании

Отзыв о Корова на бочке

Негативный отзыв о Корова на бочке (Омск, Карла Маркса проспект, 18/7 — 1 этаж): Побывав в гостях впервые к сожалению, желания вернуться-не возникло.1. Встречают, как говорится по одежке…в данном случае «одежка»-она же лицо заведения администратор, который встречает на входе ‍♀️Установите сотрудникам какой-то минимальный дресс-код, чтобы было хотя бы приятно посмотреть (да чёрное короткое платье, бежевые колготки и красный пиджак смотрятся может и ничего, но по отдельности и уж тем более отдельно от Олеси). 2. Еда. Повезло не во всем. Том Ям ( классический) был прекрасен от вкусовых факторов до размера порции. Креветки и шашлык из куриного бёдра подруга тоже оценила. А вот в салате со свежим тунцом-главный герой, был не так уж и свеж ( истории о том, что все продукты свежи и ежедневно проходят контроль качества-не принимаются), факт старого/жесткого/не вкусного тунца есть. Далее «Телячий язык с брусничным соусом»-одно из самых не приятных блюд, которые мне приходилось пробовать в своей жизни. Язык отварен и доведён в парике до состоянии «волокнистой кашицы», абсолютно пресный. Картофель с которым подаётся язык-наоборот ну ооооочень соленый, некая компенсация что ли?) Брусничный соус-отдельная история…сладко-крахмальная субстанция, которая и на соус-то не очень похожа, а в сочетании с вышеуказанными составляющими блюда-это просто «шедевр». Попробуйте проработать это блюдо и подать хотя бы с классическим Demi-glace, конечно блюдо уже не произведёт такой «фурор», но хотя бы приобретёт смысл жить в вашем меню.3. Клиентоориентированность и компетентность сотрудников. Официант-крайне милая девушка, прекрасно ориентируется в меню, и легко ведёт диалог с гостями-таким и должен быть официант. Только она оставила положительные эмоции от посещения заведения.Администратор/менеджер Олеся. Крайне не настроенна на положительные отношения с гостями. Абсолютно не компонента в плане распределения приоритетов в работе по залу:1. Мы сидим за столиком полным пустых тарелок, она убирает стол, с которого ушли гости ( стол не был забронирован и вокруг было ещё 3 свободных столика). А мы? Посидите ещё с тарелками..ну ничего страшного2. Неадекватная реакция на просьбу подать напитки с бара. Приняв у нас заказ на повтор 2 бокалов вина, с явной пренебрежительностью рявкнув «Какое вы пили?» ( открою секрет можно открыть в программе заказ и увидеть какие напитки были последними пробиты и поданы гостям/на крайний случай спросить официанта) Олеся про нас благополучно забыла. После того, как мы напомнили о своём заказе спустя минут 15 ( вино стояло на баре уже минут, как 10! Мы сидели напротив и наблюдали), милая администратор опять фыркнула нам «Напитки отдаются с бара по очереди, ждите». Надо было видимо подойти самим забрать и не трепать нервы милой сотруднице зала.3. Финиш работы прекрасного администратора/менеджера это принятие своих гостей за соседней от нас зоной. К ней просто пришла подруга с молодым человеком, они уселись все мило за соседнюю от нас мягкую зону и пили чай, мило болтая и поедая блюда принесённые подругой в контейнере. Бомба просто.Спасибо за «тёплый и радушный приём». Больше к Вам ни ногой)

Оставить отзыв о Корова на бочке на все сайты

Standard

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *