Компании

Отзыв о Компания ТрансТелеКом

Негативный отзыв о Компания ТрансТелеКом (Новокузнецк, Вокзальная, 17Б): Качество ноль. С 2018г. у провайдера начались постоянные технические проблемы. Каждый раз оборудование при увеличенной нагрузке начинает сбоить. Техподдержка постоянно не в курсе своих проблем, постоянно эти проблемы решаются «сами собой» спустя несколько недель. Потеря пакетов-лаги на одном из центральных узлов, «ЛЕГКО».Каждые «зимние каникулы» октябрь-февраль, тотальный ….. во всем регионе, который привязан к Барнаулу(западная сибирь). И тогда там и отвалы, и падения скоростей и постоянные лаги…. Что же отвечает техподдержка?Ну сначала они «е… мозг абонента», типа «ой мы ничего не знаем», потом тебя свяжут с техническим специалистом, он скажет «скинь на почту», а потом …А потом ты ждешь чуда, когда случится «магия». Без какой-то информации о сроках, а иногда тебе прямым текстом заявляют «Да у нас проблемы, но мы их не в состоянии решить, ведь руководству по….».Каждый раз у вас «Выходные» и плевать, что там с вашим интернетом.Один из худших провайдеров теперь. Хотя был лучшим. Теперь стабильно «бесполезная поддержка», куча рекламы в подъездах, звонков для продвижения услуг, а порой даже хотят подключить интернет, который и так есть, куча «соплей, скруток» в коробке подъезда(ну тут неизвестно кто из вас больше виноват), куча бессмысленных чатов с сотрудниками, у которых нет информации по ситуации.А если ваша проблема, после кучи жалоб от вас и еще сотен других абонентов «стала известной», то сроки устранения «НЕИЗВЕСТНЫ» всегда. В итоге вы будете «терпеть» проблемы неделями… плавно переходящие в месяц лагов.Рекомендую всем, Отказаться от услуг данного мусорного провайдера-оператора связи.И постоянно, по любому поводу, писать отзывы, писать в техподдержку. Они не понимают, что они делают третий год. После смены руководства, которое «прошли курсы» в ростелекоме, для тотального «нагиба» абонентов.Как с таким мусором может работать Юр.лица? Или у них свое оборудование и другие магистральные сети.. провайдер из 5 самых крупных… Хотя далеко от топов. Ну так и абонентская база небольшая. Хотят больше, но вот улучшения сетей или мониторинг проблем, не хотят.Вам абоненты должны докладывать, что у провайдера потери на одном из узлов, который в МСК круглосуточно по 20-70%, и эти «лаги» у всех абонентов пользующиеся этим узлом, живя в разных частях РФ, проблема одна у всех, ведь провайдер один, и по одной магистрали идет траффик до конечного сервера.Вы вынуждаете пользоваться услугами совершенно другого оператора, ведь через мобильный интернет Билайна меньше проблем, чем через ваше прямое подключение к сетевой карте. В общем, ТТК это, что угодно, но не про качественный интернет или про хорошее обслуживание. Когда-то был нормальный интернет, не было необходимости в обращениях в ТП.Сейчас это пародия, попытка стать кем-то больше, а в итоге становление помойки типа ростелекома, только в маленьких масштабах по сетям и кол-ву абонентов. В общем клоуны реальные.

Оставить отзыв о Компания ТрансТелеКом на все сайты

Standard

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *