Компании

Отзыв о Компания Техносервис

Негативный отзыв о Компания Техносервис (Новокузнецк, Кутузова, 2): Сделал сам проект мебели в программе Pro100. Обратился в эту контору с целью заказать распил.Скинул проект по WhatsApp — сказали, что не могут открыть. Мебельная компания не может открыть файл в самой популярной программе для проектирования мебели?!Ладно. Скинул необходимые файлы, в том числе размеры в формате PDF и в виде таблицы, на флешку.Пришёл в офис — сказали, что с флешками клиентов не работают. Чего боятся? Кражи данных? Антивирусник?! Нет, не слышали.Попытка №3. Распечатал размеры на бумаге. Пришёл со своими размерами в офис. Определились с цветом. На листочке с моими размерами пометили, что «[ДСП]\022 с» — светлый, «[ДСП]\112 т» — тёмный.Вручил бумагу сотруднице. Она давай набирать размеры у себя на компьютере. Набрала, распечатала, вручила мне проверять. Я, не долго вглядываясь в цифры, подписал. Смысл перепроверять, человек же смотрел на мою бумагу, когда по клавишам стучала.Далее сотрудница сказала мне, что за неделю-две распил будет готов и надо, спустя это время, им позвонить, узнать.Прошла неделя, звоню — не готово. Прошло три недели, звоню — не готово. Прошло четыре недели, узнаю — не готово. Спустя несколько часов перезванивает сотрудница и говорит, что готово. Еду на следующий день по указанному адресу за своими досками.Захожу в цех, отправили к бухгалтеру. Та выдала какую-то бумажку и сказала поискать в цеху некую даму. Пошёл искать. Минут 10 искал — нашёл. Она сказала, что можно подгонять машину в мебельный цех. Машину загнали. Стою, жду её. Прошло ещё минут 10 — её опять нет. Пошёл опять искать по цеху. Нашёл и уже висел над душой, чтобы про меня не забывала. Минут через 5 освободилась и пошли мы искать наши доски.Нашли. Спросил, почему так долго пилили, на что мне ответили, что заказ уж 2 недели как готовый лежит.Получается, что между цехом и офисом отсутствует связь. Видимо, друг-другу уведомления голубем посылают.Ладно. Времени и так много потеряно было, из-за поисков начальницы цеха. Померил одну, вторую, пятую доску. Размеры сравнивал с бумагой, что мне выдали в офисе. Посмотрел, что замер и проверка всех досок займёт много времени. Загрузил всё, подписал очередную бумагу и повёз доски домой.Ещё по дороге домой заподозрил неладное. Ведь, при проектировании у меня было 7 досок толщиной 32 мм, а по факту их оказалось только 2.Приехали домой, выгрузил все доски, начал считать и сравнивать с бланком заказов. Не хватало 4-х досок. Затем открыл на компе свой проект и тут всё встало на свои места. Начал сравнивать размеры, которые я предоставил сотруднице в офисе с размерами на бланке заказов, что она мне распечатала. Тут я уже увидел несколько несоответствий с размером и цветом.С бумагами отправился в офис где мне дали короткий ответ: «Вы бумаги подписывали? Везде стоят Ваши подписи. Вы всё должны были проверить».Тётя в офисе не смогла правильно переписать циферки с бумажки. Компания сняла с себя всякую ответственность.Признаться, впервые сталкиваюсь с такой наглостью и безграмотностью.Да, мой косяк, что не проверил. Но это ведь ненормально, что клиент всё должен перепроверять. Либо специалист качественно выполняет свою работу, либо надо гнать такого «специалиста» с занимаемой должности, если не способна даже перенести текст с бумаги на комп. Понадеялся на качественное обслуживание и пролетел.Не редко обращаюсь за разными услугами и покупаю товары он-лайн. Если есть какое-либо несоответствие, то, любая уважающая себя и клиентов, компания с извинениями устраняет недочёт.Техносервис же посчитали полученную прибыль и на этом всё. Вас для этой фирмы более не существует.Если у Вас много времени и нервов — можете сюда обращаться. Остальным — категорически не советую.Прилагаю фото моего листка с размерами и бланк заказа, что изготовили в офисе. Всё скреплено с договором.

Оставить отзыв о Компания Техносервис на все сайты

Standard

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *