Компании

Отзыв о Колизей

Негативный отзыв о Колизей (Красноярск, Ладо Кецховели, 22а — 5 этаж): Маразм крепчал, ужасный сервис, администратор Александра обращается с клиентами по-хамски. В данный клуб я не ходила примерно года 3. Сейчас решила возобновить посещения, записалась к тренеру на определённое время, оплатила абонемент на месяц (мне сделали скидку как клиенту который долго не ходил), оплатила тренера на месяц. По скольку ранее — 3 года назад — я являлась клиентом, Александра отказала мне выдать пропуск — при том что я оплатила посещения и тренера. Он платный, 50р (ведь я же уже клиент)🙃 и я его, очевидно, потеряла, по логике Александры. А не так, что в какой-то момент я перестала быть вашим клиентом, а сегодня решила возобновить посещение видимо, неудачно. На моё возмущение и довод, что у меня изменена фамилия, она ответила мы поменяем вам фамилию но в клуб не пустим пока вы не приобретёте пропуск за 50р. Заставила написать новую фамилию без этого не пропускал. То что паспортные данные поменять тоже надо, ей в голову не пришло?😀Сейчас у вас в действующих клиентах зафиксирован человек с несовпадающими паспортными данными: фамилия изменена а остальные паспортные данные нет. Насколько глупа данная ситуация?) В базе данных вы фиксируете не биомассу из костей жира и мышц, а именно паспорт гражданина, верно?) Окей, допустим, я действующий клиент, администратор Александра не в компетенции решить данную ситуацию, эти моменты разрешаются с управляющим. Я хотела обсудить возникшую ситуацию с управляющим но позже, так как я пришла к определённому времени на занятие с тренером. Я могла воспользоваться двумя посещения и без пропуска по правилам клуба, но не тут то было. Меня не пропустят пока я не отдам что-то в залог. В моей сумке были сменные футболка, легинсы и расчёска, две банковские карты и ключи. Я предложила оставить ей сумку с вещами). Александра предпочла банковские карты или ключи) Я должна оставить незнакомому человеку свои банковские карты или ключи от дома только потому что я не знала, что являюсь действующим клиентом клуба? Она отказалась пропускать меня в зал, время шло. Я пришла на 11, я оплатила тренера — и каждая минута, пока администратор Александра меня не пропускала на занятие — это кража моих денежных средств и моего времени. Я попросила связать меня с управляющим. В ответ: обед. В 11 утра? Я переспросила — обед и всё. Администратор игорировала мои возмущения и в это время варила кофе и обслуживада других клиентов. После 10 минут ожидания, на её отказ соединить меня с менеджером/управляющим и решением возврата денежных средств, она решила допустить меня зал. Оставила в залог абонемент. Так оказывается можно было. После занятия, к слову, тренер — чудо, грамотный ответственный специалист, не хочу марать его имя данным отзывом, попросила связать меня с управляющим. На что услышала «я перепутала обед с 12 до 13». Окей, дайте мне номер по которому я могу позвонить управляющему. Она дала мне визитку. Я звоню по этому номеру, жду переключения — жду какое-то время — не отвечают, на что администратор говорит, поэтому номеру вас все-равно соединят с нашим клубом, со мной, тут только я — администратор. Тогда смысл было давать мне этот номер? Я попросила дать мне номер телефона управляющего, на что услышала ответ: мы не даём личные номера. А я и не просила личный ☺️ Дайте мне рабочий, я домой управляющему звонить не собиралась,) только на работу)Александра сказала звонить опять после часа на визитке, я звонить устала, у меня тоже есть работа)По итогу я ушла из клуба неуслышанной, с чувством что меня оскорбили…и я не поняла за что, и ощущением хамского отношения со стороны администратора. Также мне не дали оплаченный абонемент на 12 занятий, ведь у меня нет пропуска. Хотя бы чеки дала. Суть моего отзыва: 1 — администратору Александре не хватает квалификации: как лицо клуба на ладо кецховелли — она оставила негативные впечатления о клубе в целом. Хотя, наверное, это вина не самога зала, что у администратора отсутствуют навыки компетентности и страдают (более чем) софт-навыки. Чтобы уладить данную ситуацию достаточно было пригласить менеджера или улыбнуться с ответом «ваша претензия будет передана в клиентский отдел». Я не виню администратора, что она не выдала абонемент за 50 рублей. Она действует в рамках должностных обязанностей. Но как-то очень коряво получается. Был бы вместо неё робот — на него хотя бы время тратить не надо, есть программа, которой он следует. А тут пришлось ждать соизволения администратора Александры. Очень неприятно стало от её парирования «если не предоставите новую фамилию в клуб мы вас не пропустим» 2 — урегулируйте, пожалуйста, мой вопрос с пропуском. Брать с клиента 50р за то что он уже являлся клиентом клуба — я так понимаю регулярным. в данном случае 50р берутся за безолаберность клиента. Мне, вероятно, 3 года назад, надо было уведомить вас, что я перестаю быть вашим клиентом и чтобы меня удалили из базы данных — об этом не было сообщено при регистрировании. Я перестала быть вашим клиентом три года назад и более того у меня иные паспортные данные — почему я должна платить? Администратор не выдал абонемент на занятия и пропуск,за отказ платить 50р за абонемент который я «потеряла». За 50р вы получили кучу антирекламы которую я буду теперь рассказывать всем подружкам, надо же нам о чем-то болтать.

Оставить отзыв о Колизей на все сайты

Standard

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *