Компании

Отзыв о Кэш & Кэрри

Негативный отзыв о Кэш & Кэрри (Благовещенск, Амурская, 241 — 1 этаж): 06.02.2002 время около 13-30.Лежит товар с «акционной» ценой. Проверяю на сканере предназначенном для информирования покупателя о АКТУАЛЬНОЙ цене (если ценника под товаром нет, есть подозрение что ценник другой и т.д). Думаю я правильно понял назначение данного сканера штрих кодов. Цена указанная по результатам сканирования — в 2 раза выше. Спрашиваю у сотрудницы в зале. Ответ — «купите цена изменится». Подхожу к кассе самообслуживания — цена снова не соответствует указанной на стойке с товаром (и совпадает с проверочным сканером). На повторный вопрос о причине такого следует ответ «сначала оплатите, потом цена ниже станет. Это не мы, это компьютер так показывает». После этого сотрудница подбегает, вырывает вместе с товаром из рук еще и ключ от ячейки хранения… Уважаемая администрация:1. Настройте систему информирования чтобы не вводить покупателя в заблуждение и проверочный сканер показывал как ВО ВСЕХ ДРУГИХ магазинах (где он имеется) АКТУАЛЬНУЮ (ту, по которой будет осуществлена продажа) стоимость. Все это решаемо и не так сложно как думают хамские сотрудники. Просто этим надо заняться, а не оставлять сканер зала жить своей жизнью. Зная как часто товар стоит по одной цене, а на кассе вылетает совсем другая (99% не в меньшую сторону) — не удивительно что Вас будут продолжать считать мошенниками. Понятно, что некоторые точки не дают сотрудникам ставить актуальные цены, а потом их же заставляют из своего кармана платить разницу (типа это они же и виноваты)…… Встречались и такие «руководители». Но работать на них или нет это вопрос работника.2. Выучите своих «консультантов зоны самообслуживания» не относиться к покупателям по хамски. Я понимаю, что эти сотрудники могут быть глубоко необразованными и из дальних деревень. Но это не повод так вести себя с покупателями. В моей практике, совершив повторно такой поступок сотрудник идет искать более подходящее место работы. И о таком их надо сразу предупреждать. Если они полны негатива это их личные проблемы. P.S. Я попытался через службу охраны позвать администратора зала, чтобы на месте разобраться в ситуации. Служба администратора пригласили. Но….он так и не подошел….. Пусть теперь читает тут (вместе с «неопределенным кругом лиц» 🙂 )По факту, даже без учета хамского поведения сотрудника зала, считаю ненормальной такую систему информирования о цене, когда о факте стоимости товара ты узнаешь ТОЛЬКО ЕГО ОПЛАТИВ….. Какое поле для обмана покупателей….. Может стоит в прокуратуру о Ваших схемах сообщить ?

Standard

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *