Компании

Отзыв о Kerama Marazzi

Негативный отзыв о Kerama Marazzi (Омск, 70 лет Октября, 25 к4 — 26а место; 1 этаж): Тут мог бы быть абсолютно восторженный отзыв, но не зря ведь мы ждали момента доставки! Керама всегда казалась мне уровнем выше, чем некоторые соседние конкурирующие, сюда за плиткой для двух санузлов и отправились. На момент подбора и расчётов объема и стоимости все отлично- проект нарисовали, распечатали, согласовали все по срокам и все остались друг другом очень довольны.Огромный плюс вот на этом этапе взаимодействия поставлю Анне- мы все подобрали, разные варианты рядом складывали и сочетания смотрели, в 3Д нарезку поправили так, чтобы смотрелось все отлично. и подрезка была минимальной.Увы, акцентную плитку из нужной мне коллекции Ониче и нужного мне формата 60-120 в Новосибирске не нашли, а из других городов везти отказались. Это спустя два месяца от соседа уже я узнаю, что она кривая, что строители неистово страдали и что мне крайне повезло, но тогда мне хотелось ее до дрожи. Что ж, все к лучшему.Зато для второго санузла плиту 120-240 согласились привезти. Ну отлично! Ждём.Невероятная вакханалия началась на этапе поставки. И добила нас ситуация с доставкой.Поставка.Первый санузел предлагал белый однотон и акцентный огромный ковёр весом почти 80 кг, о котором я писала выше. Второй- под темный и светлый мрамор, без широкоформата (заказала в другом месте). Все сформировано в один заказ, соответственно.Сначала они привозят белую однотонную плитку трёх разных оттенков, отказываясь отгрузить весь остальной заказ, чтобы не задерживать ремонтную бригаду.И косяк , конечно же, их, но частями они нам ее не отгрузят- ждите еще черт знает сколько, пока с Новосибирска не придёт нужная партия белой. Ремонт стоит и сроки нарушены? Да кого ж это волнует?Доставка.Отгружать широкоформат нам отказались сразу, но везти его могут только они. Нельзя отказаться от доставки и вывезти плитку со склада в Омске со своими грузчиками. Почему? Потому что. Платите за доставку.То есть, фактически нас обязали оплатить услугу, которая нам не нужна по той причине, что в полном объёме организация эту самую услугу нам оказать не может.«Большую плиту 120/240 мы вам не понесём. И выгружать из машины не будем!». Заказывайте работников сторонних и платите им тоже. И никаких гарантий, конечно же. Ведь исполнение обязательств наполовину- практически визитная карточка Керамы, да?А еще никто не будет выгружать и доставлять до квартиры кафель, который прекрасно входит в лифт. Оплачено? Так ведь в одном заказе большая плита, которую они сразу до квартиры доставить отказались. А еще, вопреки обещаниям позвонить заранее, чтобы мы наняли сторонних грузчиков, водитель Керамы устроил нам утренний сюрприз своим: «Я уже на месте». Вот так просто, без предупреждений и предисловий. Грузчики приедут позже? Конечно, сотрудников КМ это никак не волнует.Потом была проверка заказа, замена разбито плитки (в общей сложности коробка, которую мы должны притащить на себе сами и целую плитку тоже забрать своими силами), но после сей «чудесной» логистикики это казалось меньшим из зол.

Оставить отзыв о Kerama Marazzi на все сайты

Standard

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *