Компании

Отзыв о КАРЛССОН

Негативный отзыв о КАРЛССОН (Екатеринбург, Маневровая, 41): В ноябре 2020 года я вместе с со своё супругой решили приобрести в данном автосалоне автомобиль по услуге трейдин. Выбрали мы с супругой автомобиль Шевроле Круз. При осмотре машины менеджер Дмитрий пообещал что перед покупкой мастера автосалона устранят неисправность течи масла из под клапанной крышки. При выдачи авто после сделки, Дмитрий подтвердил, что прокладка заменена на новую. При оформлении продажи, менеджер Дмитрий сообщил нам о гарантии на приобретаемый автомобиль 14 дней со дня покупки. Через несколько дней обнаружили, что весь мотор в масле и никакой заменой прокладки даже не было. Позвонил менеджеру Дмитрию с вопросом, почему так получилось, на что он ответил так. Замену прокладки не производили, а всего лишь протянули болты‍♂️. Но это все как оказалось потом ещё цветочки. После чего он посоветовал обратиться в сервис по гарантии, для устранения данной проблемы. Обратившись в сервис (в 14 дневный срок), на диагностике мастерами было выявлен ряд дефектов, попадающих под гарантию. Предложили написать претензию, чтобы согласовать ремонт и пообещали дать ответ в течении 10 дней. Претензию мы написали и спустя 10 дней ответа так и не было. Позвонили на горячую линию и задали девушке вопрос о ходе решения вопроса по нашей претензии. Девушка пообещала передать информацию лицу, которое занимается нашей претензией и он нам перезвонит, но к сожалению ни кто так и не позвонил. На следующий день аналогично. Звоним, обещание перезвонить, ответа так же не было. На третий день звонок С просьбой предоставить машину, для повторного осмотра. Хорошо. Согласовали день и время. Наступает тот день и снова звонок. Машину уже предоставлять не нужно. Наступает обговорённый час, к которому нужно было предоставить машину и тут звонок с вопросом. Где машина??? Девушке объясняем что они звонили и сами просили чтобы машину не предоставляли. Спустя несколько дней аналогичный звонок, с просьбой предоставить машину и всё аналогично. Наступает обговорённый день, звонок, уже ехать не надо. Сообщили ответ на претензию. Ремонт одобрен, но теперь нужно ждать запчасти. И так прошло полтора месяца. Звонок, приглашают в сервис на ремонт. Предоставили машину, ориентировочный срок ремонта был оговорен 2 дня. Прошло 2 дня. Звонка от сервиса нет. Звоним сами с вопросом о ходе проведения ремонта, на что девушка ответила. Никакой информацией она не обладает и передаст информацию о нашем звонке мастеру, он свяжется. И тут снова ни кто не звонит. На следующий день снова звоним и тут девушка повторяет. Ничего не знаю, передам информацию мастеру. Так никто и не перезвонил. На следующий день мастер позвонил нам и сообщил, что ему ни кто ничего о наших звонках не говорил. Машину отремонтировали, но в процессе проведения ремонта обнаружили ещё ошибки по подушкам безопасности, которые на панели приборов не отображаются, а видно их при компьютерной диагностике. Пригласил нас забрать машину из сервиса и сразу написать претензию и ремонте данной ошибки. В этот же день мы забрали машину из сервиса и написали претензию как просил мастер. Примерно через 10дней нам позвонили и пригласили поменять машину на другую в туже цену за которую купили, либо выбрать дороже с доплатой в связи с тем что ремонт для них не рентабельный. На вопрос к кому обратиться, девушка ответила, что нужно обращаться к менеджеру Дмитрию. При этом в ходе разговора, девушка думала, что наша машину до сих пор стоит у них в сервисе!!! На следующий день Дмитрий позвонил нам и ещё раз пригласил для замены. На вопрос, как будем поступать с тем что мы в машину уже вложили деньги ( автосигнализация, ТО)? Дмитрий ответил, что вопрос решим с помощью дополнительной скидки. В уговорённый с Дмитрием день (29.01.2021), я с женой приехал в салон для ЗАМЕНЫ нашей машины на другую с доплатой. В процессе выбора машин Дмитрий сообщил нам, что им необходимо заново произвести оценку нашего автомобиля, на что я ему напомнил о том что мы приехали менять машину и на цену меньше чем за которую мы приобретали не согласны. Тут у нас завязался долгий спор. Я попросил Дмитрия пригласить директора, на что он мне ответил, его нет в автосалоне. Моя супруга позвонила на горячую линию и пояснила данную ситуацию, на что девушка пообещала передать информацию руководителю и тот как освободиться, сразу перезвонит. К сожалению он был на столько занят, что не перезвонил!!! Далее Дмитрий предложил всё-таки передать нашу машину в оценку, а после попытаться компенсировать разницу в цене которой мы приобретали и ценой в которую оценят. Ждали мы не меньше 2 часов. Посмотрели несколько вариантов машин и нас пригласил руководитель отдела оценки, для оглашения цены. В итоге нам насчитали цену меньше на 40 тысяч, чем за которую мы приобретали. Я в очередной раз попытался донести теперь уже до двоих сотрудников, что мы приехали не сдавать машину в трейдин, а приехали менять по гарантии. Но тут в ответ мы услышали следующее: 1) Мы машиной все это время пользовались 2)Мы ее поставили на учёт 3) Наступил следующий год. В совокупности этих факторов машина потеряла в цене и нести убытки они не хотят!!! И ВООБЩЕ, МЫ ВАС СЮДА НЕ ЗВАЛИ!!!(классно общаются). Я потребовал пригласить руководителя, но мне ответили что никого нет. После Дмитрий чтобы как то разрядить обстановку предложил всё таки попробовать выбрать какой нибудь вариант для замены и попробовать согласовать скидку. Хорошо. Отправились снова на поиски машины для замены. Просмотрев ещё варианты, мы определились с вариантом на замену. Дмитрий нас снова пригласил к руководителю отдела оценки. Начали снова разговор со спора о цене нашего авто. И тут прозвучал по моему мнению не уместный вопрос о том, какую сумму мы готовы доплатить. Вообщем очередной раз разговор у нас не состоялся. Нас попросили подождать ещё, чтоб попробовать решить вопрос. Спустя какое-то время подошёл Дмитрий и предложил нам вариант оценки нашего авто в ту сумму по которой мы покупали свою машину при условии что мы соглашаемся на конкретную машину с доплатой разницы. На что мы какое-то время подумав согласились. И тут нас снова приглашают к руководителю оценки. Он начинает нам объяснять, что наценка на машину на которую мы согласились минимальная и если они сделают скидку, чтобы компенсировать разницу в 40 тысяч, они остаются в минусе и платить эту разницу они не желают!!! И тут это руководитель предлагает доплатить 20 тысяч рублей, вместо чем платить 40 и они меняют оценку на ту сумму по которой приобреталась машина. Тоесть не хотите платить 40 тысяч, заплатите тогда 20 тысяч. Проведя весь день в автосалоне, потратив кучу нервов и сил. Мы решили согласиться, но Дмитрию я сразу сказал, что это так не оставим. Далее разговор зашёл о нашей сигнализации, которую мы установили после покупки. Попросили снять с нашей машины, готовы даже были оплатить данную услугу. Дмитрий согласился, но спустя небольшое время сообщил, что это не возможно, т.к. машину они уже сфотографировали и выложили фото ключей с брелком. На что мы ему ответили нужно решать данный вопрос. Дмитрий ничего предложить не мог. В итоге мы у него спросили о возможности компенсировать комплектом летней резины. Он согласился и проводил нас на склад, где мы выбрали комплект колёс. После в ходе оформления нам было предложено самостоятельно снять нашу сигнализацию. Как мы и поступили. Пригласили своего мастера и он демонтировал сигнализацию. В итоге мы оформили сдачу своей машины в трейдин и приобрели другую. Заплатили разницу от цены которой мы купили первую машину плюс 20 тысяч рублей с которыми мы крайне не согласны и надеемся получить ответ по претензии, которую написали и завизировали на кассе автосалона. Ещё хочу добавить: в процессе тест драйва автомобиля, который мы приобрели в замен старого, было выявлено, что не работает подогрев водительского сиденья. Дмитрий пообещал перед выдачей автомобиля все исправить и вроде как написал мастерам в документах исправить данный недостаток. В итоге подогрев так и не работает+Дмитрий не положил летнюю резину. Пришлось вернуться в автосалон и Дмитрий нам её отдал. На вопрос о не работающем подогреве, был уже знакомый ответ. Обращайтесь по гарантии. Вывод следующий, вы только купите, а дальше как хотите так и мучайтесь. Верить каким либо обещаниям менеджера не стоит совсем и по всей видимости руководству данной компании нету дела ни до сотрудников, ни до клиентов.

Оставить отзыв о КАРЛССОН на все сайты

Standard

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *