Компании

Отзыв о Калина-Малина

Негативный отзыв о Калина-Малина (Кемерово, Советский проспект, 43 — 1 этаж): Сразу скажу, что мой негативный отзыв относится исключительно к доставке интернет-магазина, но никак не к самим магазинам. На этой неделе, в субботу хотели собраться друзьями, и чтобы не заморачиваться с готовкой было принято решение заказать шашлыки в доставке. Сразу скажу, что в компании «Калина-Малина» я работал ранее и отношусь к компании в целом исключительно положительно, как говорится, люблю, ценю. В начале неделе я позвонил в интернет-магазин, сказал, что хочу шашлыки именно с мангала. На что попросил оператора уточнить работает ли в субботу мангальщик и будет ли возможность сделать заказ и сколько будут стоить готовые шашлыки (цена на охлаждённые шашлыки на сайте и готовые шашлыки отличается почти в 2 раза) благо я это знал и сам попросил оператора уточнить все интересующие вопросы. Через некоторое время оператор перезвонила мне, обрадовала, что в субботу мангальщик работает и проконсультировала по цене, я сказал спасибо и разговор окончился. В четверг твёрдо было принято решение сделать заказ. Так как я уже был полностью проконсультирован, я по звонку просто хотел сделать заказ. Это бы заняло максимум минуту. На мою просьбу оформить заказ, оператор ответила, что все заказы можно оформить только через сайт. Я не понял, почему так. Спросил, а по телефону можно? На что мне ответили твёрдое «Нет». Я спросил, а если у меня нет возможности оформить заказ через сайт, что делать? Оператор ответила «все заказы мы принимаем только через сайт». Признаться, я не люблю говорить по телефону и уж тем более оформлять заказы по звонку, но чтобы четко донести до оператора, что именно я хочу, лучшего способа чем позвонить — я не нашёл. Да и с телефона не особо удобно делать заказ на сайте и прописывать комментарии. Ну да ладно, заказал на сайте, все максимально подробно описал, пришло смс, что заказ принят. (Первый скрин). В пятницу вечером мне позвонил мангальщик (мы знакомы, поэтому общение в целом было приятное). И вот настала суббота, день, когда мне нужны шашлыки. В 13:00 мне написал мангальщик в вотсапе, что одного из шашлыков не будет и предложил альтернативы, но которые вышли бы намного дороже. Мне перезвонили с интернет магазина, я рассказал свою проблему, на что в ответ просто бросили трубку и даже не перезвонили. В итоге я даже не знаю, будут шашлыки или нет. Но что заказ в интернет-магазине я больше делать не буду — факт. Очень неприятный осадок. Особенно после сообщений «позвони оператору». Пишу исключительно для того, чтобы все косяки, связанные с интернет-магазином были минимизированы, а единственный способ достучаться — писать отзывы на подобных платформах.

Standard

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *