Компании

Отзыв о Йель

Для завтрака абсолютно не подходит. Слишком долгое обслуживание. Раньше, можно было спланировать завтрак и ехать дальше по делам.Про это и знакомые стали говорить, заведение зазвездилось. Траффик постоянных клиентов снизится- возможно одумаются. Второй раз за пару месяцев попал в плохую ситуацию. Заказ приняли но не сказвли что отдадут не ранее чем через 30 минут… «готовится, нужно подождать» почему не предупредить заранее? Хотя до меня было выдано несколько различных заказов гостям, которые зашли позже меня. Да бывает, потеряли заказ, забыли начать готовить и т.д. НО, Поражает реакция персонала на конструктивную критику — » а вам шо не сказали что долго ждать нужно?»- парень с короткой стрижкой, или»а давайте вы ещё подождёте», — девушка, которая принимала заказ.Предлагал персоналу решение: я уже опаздываю, приеду через полтора часа и заберу заказ, который вы приготовите уже наверное к этому времени, раз он еще не готов. Комментарий парня В футболке с нашивкой «ufc»:»мы вам ещё раз готовить не будем, вам же сказали что ждать нужно долго». 23.10.2022 заказ в 10.28 ответ что ещё не готово я получил в 10.53.Раз признавать ошибки персонал не может, то больше не вижу смысла рекомендовать это заведение. Негативный отзыв о Йель (Барнаул, проспект Ленина, 42 — 1 этаж)

Standard

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *