Компании

Отзыв о Эдельвейс

Негативный отзыв о Эдельвейс (Екатеринбург, 8 Марта, 146 — 1 этаж): Хочу написать отзыв о работе администраторов, от которых как оказывается зависит здоровье пациентов. Так случилось, что с начала текущего года дважды проходила флюорографию в данном мед.центре. Первый раз в январе для профсмотра, а второй раз в феврале уже пришлось по направлению терапевта. В январе все прошло гладко, результат скинули на следующий день на электронную почту. Диагноз-все хорошо, легкие в порядке.В феврале пришла к врачу с температурой и одышкой, получила на правление на флюорографию. 18 февраля пошла в этот центр, т.к.рядом с домом, а до бесплатной поликлиники на Сапёров в состоянии болезни показалось далековато. Начну с того, что когда пришла, администраторы не уделяют никакого внимания. Не здороваются, как это обычно в платных клиниках. Только крикнули, чтоб 2 пары бахил надевали. Подошла к стойке, сказала что нужен рентген, распечатали документы, все между своими разговорами, похихикиваниями. Рентген сделали, к рентгенологу претензий нет. Далее спустилась обратно, попросила администраторов выслать результат на электронную почту. Пообещали на следующий день после 12 часов (делала не срочную флюорографию). На следующий день ждала до 17 часов, тишина…Позвонила сама: попросили написать что-нибудь им на их электронный адрес( видимо чтобы не заморачиваться с поисками моей почты), а они ответным письмом направят результат. Итог разговора — пообещали в течение 15 минут ответить. Нашла 2 электронных адреса, на сайте и Дубль Гисе. Написала. Проходит 40 минут, снова тишина… Звоню снова, повторяю просьбу, тут же во время разговора администратор сказала, что проверяйте, все пришло. Действительно все пришло. Результат- все хорошо, легкие чистые. Я со спокойной душой продолжаю лечение, назначенное до этого терапевтом. Сегодня решила пересмотреть письма, и заметила случайно, что выслали то мне результат от января. Срочно перезваниваю, обьяснила ситуацию, в течение 10 минут мне прислали верный результат флюорографии от 18 февраля. С диагнозом-пневмония. То есть я почти неделю из-за ошибки, и нежелания администраторов хорошо работать лечусь от простуды, хотя нужна корректировка лечения. Если бы сразу выслали верный результат, я бы в тот же день пошла к своему терапевту для назначения уже точного лечения. Без флюорографии врач диагноз пневмония точно поставить не может. А сейчас праздники, поликлиника не работает. Так что благодаря вашим администраторам человек продолжает болеть. Также мне непонятно, почему видя такой диагноз, из вашей клиники не звонят и не сообщают об этом по телефону. Я после такого в вашу клинику не пойду. За свои деньги хочу получать вежливое и уважительное отношение, как минимум. Совсем не такого отношения ожидают когда обращаются в платную поликлинику. Крайне разочарована. Был ведь нормальный центр…

Оставить отзыв о Эдельвейс на все сайты

Standard

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *