Компании

Отзыв о Яндекс.Лавка

Негативный отзыв о Яндекс.Лавка (Екатеринбург, Первомайская, 56 — цокольный этаж): 28 марта 2022г в г. Екатеринбург был сделан заказ из кафе. Номер сказать не могу, приложение не работает.Заказ не был доставлен. Пропущенных вызовов у себя не обнаружил, сообщений в чате о невозможности дозвониться до меня не поступало, смс с указаниям не приходило. Заказывал я доставку в больницу (курьер мог оставить на посту, вахте или попросить их связаться со мной, если другой связи не было (именно это вменяют мне, как мою вину). Никаких попыток выйти из ситуации не предпринято. Забегая вперёд, компромисс с подразделением Яндекс Еда не найден.Если бы я не стал писать и звонить в поддержку, я бы даже не узнал в чем причина отмены заказа. 28 и 29 марта обращался в чат службы поддержки. Обещали сделать возврат. Результата никакого не получил.31 марта звонил в поддержку. Сказали, что уже оформили возврат. Сумма вернётся до 6 апреля.Средства не вернулись.Написал на почту. Ответ:»… к сожалению, курьер не смог вас найти, чтобы передать доставку. Мы звонили, но на связь вы не вышли. Через 10 минут ожидания заказ был отменён со списанием, чтобы компенсировать затраты на приготовление и доставку…»Почему оператор колл центра и команда Яндекс Еда (при общении через почту) даёт противоречащую информацию?Вопрос открытый. P. S. (может кому пригодится) При установке приложения и при оформлении заказа никто не просит проверить указанный в профиле приложения номер телефона, а его просто копируют из профиля яндекса, который не редактировался много лет.Я не считаю это полностью своей виной.

Standard

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *