Компании

Отзыв о Яндекс Go

Время идёт, цены растут, а сервис как и был лет 5 назад. Хотя нет, вру, водители, все таки, подъезжают к указанной точке.»Радует» очень, что в Яндекс есть рейтинг, не только водителей, но и клиентов. Таким образом, всегда можно ставить пассарижу «1», за то, что он из раза в раз просит перестать говорить по телефону, по гарнитуре или переписываться в What’s App во время движения авто.Я прекрасно понимаю, что слова клиентоориентированность и водитель не славянской внешности впервые встречаются здесь, сейчас, в моем тексте, но все же. Вы вот пишите, что в детском тарифе, водители прошли обучение. А что мешает всем водителям пройти обучение в принципе? Например, что говорить по телефону не безопасно и некрасиво, а с учётом того, что многие не слышали про гигиену, вдыхать ароматы изо рта водителя ещё и тошнотворно.Думаю, что в обучение можно включить простые правила приличия, например, не ковырять в носу и не чавкать жвачкой на весь салон, ещё можно обучить говорить «здравствуйте» и «досвидания».Я с уважением отношусь к людями стараюсь вести себя максимально культурно, здороваться, прощаться, отряхивать ноги от снега, не есть и не пить, не говорить по телефону. Вот бы и Ваши водители были такими же культурными. Негативный отзыв о Яндекс Go (Екатеринбург)

Standard

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *