Компании

Отзыв о Яндекс Go

5 января 2023 г около 20.00 заказали такси от кафе «Гранат» на Вильского до ул. Академика Киренского (ост. кинотеатр «Ударник»). Ехать без пробок 5-7 минут. Через пару минут приехала девушка на чёрном седане «Ниссан» с номером А137КХ 124. Нас было три человека — три пассажира. Сначала двое моих родственников сели на заднее сиденье, я начал садиться на переднее и тут девушка-таксист заявила, что за такую сумму она повезёт только двоих, третьего не повезёт. А если хотите ехать втроём, то доплачивайте ещё 100 рублей!! Мы удивились, мягко говоря, тому, что цена зависит по её мнению ни от километража, а от количества пассажиров!.. Но спорить с ней не стали. У родственника день рождения и не хотелось портить настроение. Согласились доплатить эти 100 р. ей, только тогда она освободила от куртки переднее сиденье и согласилась ехать. Но дальше тут же начался какой-то бред! Таксист начала выговаривать нам в резкой форме, что стоимость заказа очень дешёвая и она бы никогда не взяла за такую цену заказ, заехала бы за угол и отменила бы его! Мы сначала с улыбкой, с недоумением, поинтересовались у ней — почему она так не сделала? Это же её право брать или ни брать заказ. В ответ она, уже поехав, начала нам выговаривать ещё сильнее, что та сумма, за которую она нас везёт — это копейки, ей это не выгодно и если бы она знала цену, то никогда бы этот заказ не взяла. Мы говорим ей: «Девушка, а зачем вы нам это всё выговариваете? Мы то здесь при чём? Мы оформили заказ. Цену не мы устанавливаем, а агрегатор такси. Если вас не устраивает стоимость, то почему вы это нам высказываете? Разбирайтесь с агрегатором. Мы то тут при чём. Мы и так согласились доплатить вам 100 р, чтобы закрыть эту тему, но мы не можем понять в чём претензии то к нам!?». В ответ она всё больше и больше распалялась и всё сильнее нам выговаривала, как ей не выгодно нас везти. Дальше я не выдержал и, уже повысив голос, сказал ей, что её поведение — это колхоз и полный маразм и почему, мы должны всё это выслушивать!? Что это не сервис а какой-то бред и базар! Мы платим ту цену, которую нам назвал перевозчик. Не мы её установили. Если вас не устраивают ваши условия работы, то предъявляйте претензии агрегатору, сервису заказа! Мы то тут при чём!? После моих слов, она остановила машину и со словами: «Приехали. Я дальше вас не повезу! Выходите!», выставила нас из машины! На мои слова, что мы позвоним в Яндекс-такси и оставим на неё жалобу, она с нахальной ухмылкой заявила, что: «Оставляйте хоть десять! Мне наплевать! Переподключусь на другого агрегатора и буду ездить дальше! Мне плевать на ваши жалобы!!». Вот как-то так… Ни я, ни кто-либо из моих родственников с такой дикостью ещё никогда не сталкивались! Бред полнейший. Уважаемый, Яндекс Go, мы оставили вам жалобу на этого вашего «партнёра». Примите меры, пожалуйста! На нашем месте мог оказаться любой другой, любой гость города, приехавший отдохнуть в Красноярск на новогодние праздники. Потом бы этот гость долго рассказывал свои «впечатления» от такого средневековья и дикости в нашем такси. Негативный отзыв о Яндекс Go (Красноярск)

Standard

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *