Компании

Отзыв о Яндекс Go

Сегодня заказала Яндекс доставку, нужно было получить в магазине 2 кресла-мешка и привезти домой. К нам в машину не влезли, так как были куча пакетов с продуктами, 2 детей+соответственно 2 автокресла и 2 взрослых. Вызвали такси, указали в комментарии, что необходимо доставить, назначили машину тойота королла. Спустя некоторое время, сотрудник магазина мне пишет, что водитель отказался взять наш груз в свою машину, и хочет стоять ждать, чтобы мотал счётчик. При этом в приложении было видно, что водитель стоит на месте, и включил счётчик ожидания. В недоумении, мы стали звонить этому водителю, спрашиваем в чем проблема и почему он включил счётчик ожидания, на что он нам сказал, что в его машину груз не помещается (в чем лично мы сомневаемся, тк груз не такой уж и большой и с легкостью умещается в легковой автомобиль, тем более, что кроме водителя там никого не было). Мы попросили отменить его заказ, деньги за ожидание конечно же списали, но после разбирательств со службой поддержки деньги вернули. Но ситуация отнюдь не из приятных. Большая просьба провести беседу с вашими водителями и объяснить, что так не поступают Негативный отзыв о Яндекс Go (Екатеринбург)

Standard

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *